FAQ -Помощь новичкам

Вопросы касающиеся покупок в интернет магазинах

Модератор: Геннадий В.

FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 10 апр 2017, 18:34

Пожалуйста, не ленитесь читать!
Это же Ваши деньги, Ваш аккаунт.
Многое, за эти годы, написано и опыт и ошибки.
Потратьте время на чтение, и у Вас будет возможность полноценно использовать этот ресурс, с минимальной затратой нервов и времени.

Сама так же все читала, узнавала и наступала на грабли, но прошла..



ganuta писал(а):Спасибо конечно. Просто получается что продавцы далеко не честные попадаются. И лучше бы это сразу поймать. А не потом. Когда успел оплатить и в итоге ничего не получишь

Dizzy писал(а):
Пойми и осознай - нет никакой халявы. Есть азартная игра. Иногда выигрываешь и тебе присылают товар за смешные деньги. Но куда чаще ты получаешь геморрой с нытьем, спорами и угрозами в письмах, левыми треками, пустыми посылками и так далее.



Полезное для Новичков:


FAQ - Помощь
viewtopic.php?f=9&t=67

Общение с китайцем - Конкретная ситуация
viewtopic.php?f=11&t=15

Все вопросы по спорам.

viewtopic.php?f=11&t=86

Хитрость продавца

viewtopic.php?f=8&t=117

Инструкция по заказу через другие страны - например Польшу

viewtopic.php?f=8&t=350

Обсуждение заказов, товаров.
viewtopic.php?f=17&t=99


Дополнение следует...

За это сообщение автора Mikusja поблагодарили (всего 5):
garikmelВалерьянаHiiPLoloek20
Аватара пользователя
Mikusja

Ветеран 10
 
Сообщения: 4190
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 6971 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 10 апр 2017, 18:41

vitastweet писал(а):Мне как новичку форума нужен совет. Заказал я с купонов 59/60 посуду (термос, шкатулки и т.д), а купон сегодня был на форуме.
Продавец написал, что всего нет в наличие и просит отменить заказ, а так тупо поднял цены.
Как поступить?



Punocka писал(а):Я тоже новичок, но тут все индивидуально.
Будете переть напролом, пугать, давить на жалость - отправит вам левый трек, и потом выцарапывай свою переплату.
Не будете давить на жалость, пугать, переть напролом - отправит вам левый трек, потом выцарапывай свою переплату.
Шансы на то что отправит, невелики, но есть. Самое интересное, что рейтинговый магазин в этом варианте для халявщика наоборот, не очень удачный выбор.
Они заработали свои звезды, и одна ваша звезда или жалоба не сделает им погоды.
В то же время рейтинговый магазин может позволить себе в некоторых случаях побыть щедрым.
Так что тоже все индивидуально.

А вообще, отменять заказы - вредить своей репутации, или репутации магазина.
Отменяете по причина "я не хочу этот товар" и "другие причины" -минус вам в репу.
По остальным причинам отменяете - минус в репу магазину.
По моему, их не так сильно пугает причина "продавец долго не отправляет заказ"

Так что все индивидуально.
Вы можете давить на жалость, можете пытаться договориться на меньшее количество товара в заказе, подтвердив получение всего заказа, можете рассказать о том, как ведутся торговые сделки, можете злиться и обещать пожаловаться на продавца куда выше - в каких то случаях сработает что то одно, в каких то не сработает ничего.
Надо помнить, что в этой ситуации Вы менее защищены, чем продавец, и он точно не будет думать о Ваших деньгах и Вашем благополучии.



ganuta писал(а):
Сори .... просто судя по всему не вышлют. По отзывам посмотрела ----это тот магазин который футболки с павлинами отправлял типа. И платья по 58 руб. Отзывы почти все о левых треках. Получается халява не халявная совсем. А кидалово

yuri_m писал(а):Чё грубишь? Если люди выкладывают ссылки, то пусть пишут правильные цены. А так получается замануха какая-то...


Punocka писал(а):Уважаемый yuri_m!
Вы попали не в магазин, где все товары чинно разложены, и к каждому прикреплен свой ценник.
Вы попали на сайт, где его обитатели, не щадя своего времени и нервов, мониторят и выкладывают скидки, купоны, снижения цен на торговых площадках, таких, как Алиэкспресс, например.
Выкладывают, чтобы такие покупатели как Вы, которые не тратят свое время на поиски, могли придти и купить нужный ему продукт намного дешевле, чем без оного сайта.
К сожалению, любые купоны, любые акции, а тем более любые ошибки наценки товара (которые обычно называют словом "халява") имеют свое временное ограничение, для купона это - пока их количество не закончится, для скидки - счетчик, для "халявы" - пока не опомнится продавец.
Иногда сами авторы постов едва успевают купить товар. Заходить по вчерашней ссылке, и надеяться купить что то по бросовой цене - почти бессмысленно. Но эти люди делают для других хорошую работу, и те, кто успел - имеют шанс стать счастливыми обладателями недорогих, но нужных вещей.
Вы предъявляете к этим людям претензии, как будто это они устанавливают цены в тех магазинах.
И тем более неуместны Ваши претензии в плане "замануха", "обман", и прочие непотребства, которые Вы тут высказали в адрес форумчан.
Вам бы следовало сказать спасибо за их работу для Вас, и для других посетителей сайта.
Надеюсь, я все понятно объяснила, и больше между нами не будет недоразумений.
С уважением.
Последний раз редактировалось Mikusja 10 апр 2017, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Mikusja поблагодарили (всего 6):
garikmelВалерьянаСерёгаixteacHiiPLolo
Аватара пользователя
Mikusja

Ветеран 10
 
Сообщения: 4190
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 6971 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 10 апр 2017, 18:51

Часто задаваемые вопросы :

Mikusja писал(а):
Взяла купон 2 от 2,01.
Написан было что он с 5 утра 09 апреля.... когда эти 5 утра? Иначе не работает купон(((


BORZOTA писал(а):Время можно посмотреть тут http://www.alimonitor.ru/ali_times.php


-------------------------------------------------------------------------


23region писал(а):Ребятки и девчатки помогите неопытному. Хочу открыть споры по платьям 98. Post2go не определяет треки платьев. Trackitonline.ru определил все, адрес и ФИО получателя. А каким сервисом определить индекс получателя? Хочу скриншот предоставить в споре чтобы наверняка. :(


Olli писал(а):Напишите просто несколько волшебных слов при открытии спора: прошу сделать проверку магазина, пусть продавец предоставит почтовые документы. :grin: эти мошенники как прочтут, спор принимают в тот же миг. Если что, дополнить доказательства можно в течение нескольких дней.


-----------------------------


DeL Esprit писал(а):А продлевать время обработки надо?


wanderer1977 писал(а): Если об этом просит продавец... В остальном - смысла нет...


Kiselyev писал(а): Время обработки = время с момента оплаты на то, чтобы продавец отправил заказ. Его продавец сам продлить не может, только вы. А вот время доставки, после отправки заказа, продавец может продлять без вашего участия.


________________________________________

Геннадий В. писал(а):Я так понимаю, что жаловаться в службу поддержки на этих уродов, дающих левые или чужие треки, бесполезно?
Или у кого-то получалось наказать свиней
?


wanderer1977 писал(а):Бесполезно. Там один ответ: открывайте диспут, будьте спокойны.. и всё в таком стиле... Я пробовал несколько раз, безрезультатно.


________________________________

Sitnikk писал(а):Подскажите знающие.
Заказал товар по низкой цене, как обычно продавец начинает ныть, на последний день отправки пишет


Dear friend,
sorry to make you trouble,
we already ship out the gift to you,
when you receive it, pls contact us first,
we will refund the money to you,

Я согласился, подарок пришел (парео), я ему пишу по какой причине создавать диспут, он отвечает

dear friend
pls open dispute,and kindly click "modify",and choose "personal reason",
then choose" i just didn't like the product"
then the money will return back to you more quickly
pls kindly understand

Вопрос какой может быть подвох, если я выберу ту причину которую он просит?


Maria Miletsky писал(а): Никогда не ведитесь на уговоры продавца. Деньги у Али, а не у прода. На Али сидят не дураки и всю Вашу переписку видят. Нужно всегда писать правду.



________________________________________


mokka писал(а):Здравствуйте. Получил извещение. Насторожила масса: ~100г. Заказ производил по купону, два товара: масса ~300г должна быть. Думаю что продавец отправил один товар. Как мне поступить?


Геннадий В. писал(а): При получении взвесьте на почте и сравните с указанной массой на пакете. Если масса отличается, то вскрывайте под видео и протокол в компании с начальником почты и двумя понятыми. Это я прочитал у китайцев, как они принимают претензии.


_____________________________________

Геннадий В. писал(а):Подскажите плиз, сколько времени на открытие спора дается при закрытии заказа по срокам. Хочу оспорить качество мобильных зарядок, а юсб тестер ползет где-то. Я так подозреваю,что две недели, пока Али отдаст деньги продавцу или как?


diger писал(а): 15 дней.

За это сообщение автора Mikusja поблагодарили (всего 4):
garikmelВалерьянаOlliHiiP
Аватара пользователя
Mikusja

Ветеран 10
 
Сообщения: 4190
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 6971 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 10 апр 2017, 18:57

Часто задаваемые вопросы :


Punocka писал(а):Так он на коленях стоит, просит. А я ж добрая, я ж не могу на китайских дяденек на коленях смотреть. Да и что ж, мне вроде несложно, сделать дяде приятно.
Сумма доплаты 34 рубля вроде, не сильно огорчительно финансово, если нахлобучит, а вот психотравма от такого облома, с учетом сегодняшних Анн Владимировн с Натальями Юрьевными грозит перерасти в депрессию.
В депрессию я чота как то не хочу.
В раздумьях, как витязь на распутье. Думала, может знаете что за магазин, может этому дяде китайцу можно доверять...







Доброта сердца - это большой Плюс, но не для покупок на просторах интернета.
Нельзя подтверждать товар, который ты не получила, пусть хоть какая сумма. Поверь, дяди Китайцы тоже сидят на форумах и обсуждают, вот нас Любимых, и сделав что-то раз, кто сказал, что потом тебя не засыпят жалобными письмами, а доброта сердца...поможет им выжить и хлебушка с яхтой купить.
Серьезно - не надо так, получишь - вот тогда и оценивай товар или воздух, но только после получения, и не важна сумма.

Так же не надо ни когда отменять заказы, если конечно нет договора с продавцом о подарке и имеется доказательства его получения, либо договор на определенный товар.
Не пошлет - это минус ему в репутацию, а не в твою.
Помните всегда - это ваши деньги, ваш аккаунт, и продавцу на вас абсолютно фиолетова. Его задача спасти свой бизнес.
Берегите и защищайте свое.


Про "расстройства" - нет надежный тут магазинов, как ни странно, но имея большой рейтинг, продавцы часто не высылают товар, потому что не выгодно и больших проблем не будет.
И привыкай, что продавцы будут и врать и угрожать, и слезами заливать. Но помни одно- Это Твои Деньги и их тебе защищать.
Если есть какие-то вопросы, всегда можно спросить...поможем, подскажем..
Сама тут плавала и разных фруль хватала, пока для себя эти истины не поняла.


:think:


Punocka писал(а):Так трек то вроде определяется, как зарегистрированный на финской почте. Скажет, все отправил, не гоните пургу.
Вообще удивительно, почему китайцы считают россиян такими дураками, ну вот взять сегодня, и разослать всем треки от СФ Экспресс - это что, в надежде, что тупые россияне треки не отслеживают?


Не думаю, что страна имеет значение.
Ведь принцип - "Авось прокатит" срабатывает. Люди не всегда следят за сроками, не читают описание, не хотят общаться с продавцами, или не просматривают треки - и часто это пополняет кошелек продавцов очень хорошо.
Многие поддаются на уговоры, на их слезы и т.д. Вот так и живут... как я думаю, и в других странах.
Это Бизнес...тут либо ты..либо тебя :)



barabas писал(а):если у заказа статус "Order has been Cancelled" можно открывать спор как нет информации об отслеживании ?


Mikusja писал(а):Сперва продавцу напишите и попросите разъяснить ситуацию с заказом


smsi писал(а):Транспортная компания вернула заказ


aksanka14 писал(а):Нашла вот это: ВНИМАНИЕ!!! Всем, у кого в отслежке появился статус "Заказ отменен" - это НЕ ЗНАЧИТ, что отменен ваш заказ на Али. Отменена заявка продавца на передачу курьеру вашей посылки (из-за праздников это повально). Просто пинайте продавца, чтобы он отослал посылку. Будет морозится - открывайте спор.


____________________________

Инночка82 писал(а):Кто-то заказывал флешку у этого продавца https:..
Мне он дал трек, а потом появилась надпись заказ отменен. Я его точно не отменяла. Первый раз такое вижу. Что делать? Открывать спор? Если да, то по какой причине
?


magic12 писал(а):была такая ситуация, правда с другим продом. (Все закончилось нормально).
Я задайл этот вопрос продавцу, на что он сказал не волнуйтесь, я разберусь и на следующий день он прислал новый трек, по которому я и получил посылку. В моем случае прод оказался честный, за что и получил 5 звезд.
Как будет в вашем случае не известно. В любом случае до истечения срока доставки действует защита Али.
Пишите проду и задавайте вопрос про отмененный заказ
.


______________________

Punocka писал(а):Старожилы, и спецы алиэкспрессного шоппинга, а это вообще реально, стукнуть администрации алиэкспресс на мошенничество продавца?

По барабану мошенничество?
По сути что делает прод?
Не отправляет товар, выдает левые треки, потом с вероятностью 50% присваивает деньги. Ну это кто споры не откроет, у кого время защиты закончилось, а он и не чухнул.
Как бы если защита покупателей работает, именно с таким мошенничеством они и должны бороться
.



Mikusja писал(а):Это Халява,детка(с)

Слова не мои, но суть все же в этом.
При покупке Халявы, с купонами,либо заниженной ценой, ни кто не гарантирует, что вышлют и пришлют то, что надо. Повезет- хорошо, нет- ну и нет.
Поверьте, всем хочется этого, и путь через Жалобы в Администрацию, уже усыпан халявщиками, аж до 7 неба.
Но.... все так же воз и тут и там - захочет вышлет- захочет - нет.
Все зависит и от продавца, и от того, как вы будите с ним общаться.

Вот, такая, печальная повесть...


Геннадий В. писал(а):Не, ну ты попробуй, никто не отговаривает :D
Может на 1001 жалобе за пол часа что-то и сработает в логике Али :lol:


diger писал(а):Когда пытаешься взять халяву, всегда нужно быть готовым проиграть, но с одной стороны проигрываешь как правило не много, со второй это окупается другими заказами. Хотя может быть я не прав.


________________________________________

taw2003 писал(а):а где купон?



23region писал(а):Почаще заглядывайте сюда. Бывает за секунды купоны разбирают или товар. Что успеваешь отхватить, то твое. Дальше общаешься с продавцом. Одних надо уговаривать, другие плачут неделю, но потом отправляю и тд.
У жены уже около 40 посылок в пути и у меня более 30.

Так что и ваша халява еще будет! :)
Последний раз редактировалось Mikusja 12 апр 2017, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

За это сообщение автора Mikusja поблагодарили (всего 4):
garikmelВалерьянаOlliHiiP
Аватара пользователя
Mikusja

Ветеран 10
 
Сообщения: 4190
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 6971 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 10 апр 2017, 19:03

Краткий Инструкций, как уменьшить фото, но оставить их красивыми :D


Для уменьшения фото нам надо:

Фото
Мышка(пальчик)
Наличие программы Paint, на вашем компьютере, использование фотошопа, пока не предлагаю.

НачнемС...

В любой, папке ( в моем примере папка "Просто"), создаем "Точеный рисунок".
Правой кнопкой мышки кликаем на экран, ждем выплывающее окошка. Прокручиваем колесико до "1" - "Создать" и выбираем "2" - "Точечный рисунок". Кликаем правой кнопкой мышки на эту надпись.
2-1.jpg

Получаем вот такую милашку
2-2.jpg

Теперь рассмотрим два примера - Фото и скрин.

Для скрина найдите на клавиатуре кнопочку "PrtSc"
erld.jpg

Теперь нажатием на эту кнопочку, вы сможете сделать скрин вашего экрана (рабочего стола).
Нажав ее, вы сохраняете данные, которые надо теперь перевести в фото.
Для этого на вашем Точечном рисунке, правой кнопкой мыши открываем меню:
2-3.jpg

Нажимаете левой кнопочкой мыши "Изменить" "4"
И выходите в рабочий "кабинет" Точечного рисунка.
В левом, верхнем углу находите надпись "Вставить" цыфекрка "5".
2-4.jpg

И левой кнопкой мышки, кликаете туда.
Ваш скрин вставился. Начнем с ним работать
2-5.jpg

В верхней панельке, находим " Выделить", нажимаем левой кнопочкой мышки на эту надпись "6"
Теперь зажав левую кнопку мышки пальчикам, тыркаем в тот угол скрина, от которого мы хотим обрезать лишнее(например верх, где видно ваши открытые в браузере окна)
Выделяем область которая останется и жмем "Обрезать", рядом с цифрой "6"
У вас получился скрин, который вы хотите, если нет, продолжаем вырезать не нужное.
Если у вас уже готовое фото, то для начала нажимаем на вашей фотографии правой кнопкой мыши и жмем "Изменить". Вас, так же выбросит в Pain, если не настроен иначе, либо выберите, при запросе, открыть в Pain.

Теперь меняем его размер.
Находим "Изменить размер" "7". Нажимаем левой кнопкой мыши и выходим в меню изменения размера.
2-7.jpg


Меняем цифры в окошке "По горизонтале" например, если это большое фото - на 30.
Если скрин - 70 или 80.
Вторая строка "По вертикале" должна автоматически изменится, если у вас стоит галочка "Сохранять пропорции"

Нажимаем, левой кнопочкой мышки "ОК", все, я вас поздравляю - изображение стало меньше.
Теперь этот Успех надо сохранить.
В левом, самом верхнем углу находим надпись "Файл".
Нажимаем его левой кнопочкой мышки, и видим меню.
Ищем (прокручиваем до) "Сохранить как" и в новом, выплывающем меню выбираем формат, нашего фото или скрина "JPEG" цифра "9"
2-8.jpg

Нажимаем, все той же левой кнопочкой мышки и теперь программа, предлагает нам сохранить его в нужной папке и дать имя этому скрину или фото.
2-9.jpg

Вписываем желаемое имя, выбираем нужную папку и жмем левой кнопочкой мышки "Сохранить" "11"

Теперь нам надо лишь присоеденить свое фото или скрин, куда вы хотели.


Надеюсь более менее понятно, если что не так...дополню.
;)

MrSmith писал(а):Можно просто открыть Paint и сразу вставлять ;)

За это сообщение автора Mikusja поблагодарили (всего 5):
garikmelВалерьянаСерёгаOlliHiiP
Аватара пользователя
Mikusja

Ветеран 10
 
Сообщения: 4190
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 6971 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Геннадий В. » 10 апр 2017, 19:40

Уменьшение размера фотографий в Microsoft Office Picture Manager
С целью экономии места на сайте и экономии времени загрузки и траффика рекомендуется уменьшать фотографии.
Это делается в программе Microsoft Office Picture Manager, которая есть практически у всех в стандартном наборе офисных программ. Чтобы уменьшить размер изображение, нужно:
1.png

2.png

3.png

4.png

5.png

За это сообщение автора Геннадий В. поблагодарили (всего 4):
garikmelOlliHiiPek20
Геннадий В.

Ветеран 3
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 09 апр 2016, 15:21
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 4790 раз.
Поблагодарили: 3943 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение HiiP » 10 апр 2017, 19:41

Всем Добрый день.

Хочу предложить Вам очень простую и удобную программу Gyazo для создания скриншотов.

Mac OS X 10.7 and later
Windows 7 and later


https://gyazo.com

Установить программу думаю все умеют.

Работает очень просто, выделяем нужный участок экрана и скриншот откроется в новом окне.
Скриншот можно сохранить на диск или просто скопировать URL

Выделяем
1.png


Получаем скриншот
2.png


без рекламы ни куда :D

Далее копируем себе на диск ( правая кнопка мыши сохранить изображение как.. )

или копируем URL ( адрес полученного скриншота ) ( правая кнопка мыши копировать адрес изображения )

Как вставить скриншот на форуме.

Если Вы сохранили скриншот на свой диск, нажмите на кнопку ( Выбрать файлы ) и укажите путь к сохраненному файлу.

3.png


Выберете файл и нажмите ( Добавить файл )

Если Вы скопировали URL вашего скриншота, вставьте его в текст с помощью команды Img
4.png


Между скобками вставить адрес Вашего, скришота,
5.png


Готово.

P/S
Ели что-то не понятно или я не правильно написал, Пишите, будем редактировать вместе. Я не силен в этом

Вот видео нашел на просторах... думаю, понятно будет.

https://www.youtube.com/watch?v=t9Ycla4 ... 7f&index=5

Ролик на 3:50

Sv1 писал(а):Все эти функции заложены в Виндовс Конечно не так удобно но пользоваться можно
Открываем страничку или картинку (то что надо скопировать) Жмакаем кнопочка Prt Sc Открываем любой редактор ( можно встроенный Paint - Вставить - при необходимости редактируем скрин и сохраняем

Sv1 писал(а):
ixteac писал(а):она для ОС начиная с Седьмой Винды, под ХР не запускается

В Хрюшке тоже работает кнопка "Prt Sc" Так же копирует скрин экрана в буфер обмена Из буфера обмена , скрин можно вставить в любой редактор Сейчас точно какой не помню , но в хр тоже есть встроенный редактор картинок
Я здесь, я там, я всегда Изображение

За это сообщение автора HiiP поблагодарили (всего 2):
garikmelOlli
Аватара пользователя
HiiP

Местный 9
 
Сообщения: 341
Регистрация: 11 фев 2017, 20:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1623 раз.
Поблагодарили: 1058 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Punocka » 10 апр 2017, 20:20

Для тех, кто в последние дни столкнулся с невозможностью открыть спор по неполучению товара, когда при отрицательном ответе на вопрос "Получили ли вы товар?" Али отправляет на хутор бабочек ловить.
Происходит это (я тихо подозреваю) с заказами, отправленными компанией Yanwen Economic Air Mail, но пока сто процентов утверждать не могу, не тыкать же во все заказы подряд))) У Янвеня у меня все таким образом блокируются.

Итак, вы столкнулись с необходимостью открыть спор на заказ, который не получили, а система вас блокирует.
Что же делать?
А вот что.
Открываем меню спора
1.jpg


Как видите, все замечательно. Нажимаем "я не получил товар". И вот нас уже отправляют следить за ним по просторам инета...
2.jpg


Мы видим, как поле для ввода текста исчезло, все кнопки для спора исчезли, а в углу, где была инструкция по спору, появилась отслежка Янвеня)))

Но мы не отчаиваемся, наши руки не для скуки, правда?
Соглашаемся, да, мы получили товар.
3.jpg

Святые небеса! Все вернулось!

Выбираем любую причину - товар потускнел, плохой запах, проблемы с комплектующими трусов. Заполняем все поля спора.
4.jpg

Жмем "отправить" и видим свой спор с неправильной причиной. Спор, кстати, уже обостренный, то есть будет рассматриваться, минуя продавца.
5.jpg

Жмем "изменить причину" и выбираем нужную нам из желанной менюшки "Нет". Неверный адрес, окончание срока защиты, и т.д.
6.jpg

Повторно жмем отправить. Вуаля!
7.jpg

Всем добрых и честных продавцов, и поменьше споров!

За это сообщение автора Punocka поблагодарили (всего 5):
garikmel927164СерёгаOlliHiiP
Аватара пользователя
Punocka

Ветеран 3
 
Сообщения: 1841
Регистрация: 27 фев 2017, 15:26
Благодарил (а): 2066 раз.
Поблагодарили: 3800 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Геннадий В. » 10 апр 2017, 20:27

Я не рекомендую открывать споры вышеизложенным способом.
То получил, то не получил заказ. Не терпится спор открыть? Срок доставки закончился? К чему такой кипеш?
Неделя и споры будут открываться.
Мало того, что все китаезы теперь "отправляют" заказы и в итоге получается очень большая куча споров, так еще и изменение причин спора....
Я бы на месте Али после второго-третьего такого прикола послал такого спорщика на хутор новый акк. открывать.
Это мое мнение. А дальше каждый за себя пусть думает. ;)

За это сообщение автора Геннадий В. поблагодарили (всего 6):
garikmelOlliconty9HiiPMikusjaek20
Геннадий В.

Ветеран 3
 
Сообщения: 1820
Регистрация: 09 апр 2016, 15:21
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 4790 раз.
Поблагодарили: 3943 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 11 апр 2017, 08:04

Геннадий В. писал(а):Не пишите в теме "Халява"- она только для чтения!
Не лезь в Халяву, это святое. :evil:


МалчуН писал(а):доброго времени суток Уважаемые!
ответьте новичку, не бросайте сразу помидорами
1. отправка товара в течении 5 дней. если не отправил - открывать спор на возврат? дешевые товары/халяву отправляют с большой неохотой
2. доставка указана по максимуму 30 дней. открывать спор на возврат по просрочке? бывает что реально левые треки подсовывает, чтоб не угореть магазину. и что писать в примечаниях? куда писать, чтоб проверили продавца

заранее благодарен за ответы
или дайте ссылку на описание спорных ситуаций и что в таких случаях делать



Доброго:)

1. Спор открывается, если не получили товар, либо он не соответствует описанию и качеству.
При завершении времени обработки заказа, у вас есть два выхода:
а) Связаться с продавцом и спросить, надо ли продлевать время обработки товара;
б) Продлить самому, но все равно написать продавцу.
При завершении срока обработки товара, Ваши деньги вернутся к Вам, на ту карту, с которой произведена оплата.

2. Доставка товара бывает разной. Бывает и до 3х месяцев. Сама ждала так, это больше степени вина почты, а не продавца.
Так, долго, обычно товары ждут при распродажах(как бывают 11,11).
Почта перегружена.
В любом случае, если срок защиты покупателя подходит к концу, за дней 10, желательно, написать продавцу и поинтересоваться, где Ваша посылка и напомнить ему, что срок защиты подходит к концу.
Если трек "левый" - спор можно открывать уже после 10ти дней, с момента его отправки.
При открытие спора, все замечания и Ваши Коментарии, пишутся в строчке пояснения к спору.



ofalca писал(а):Добрый день не подскажите как включить звуковое оповещение на андроид устройстве? Я в настройках все галочки выставил проверил мелодия проигрывается но как только выхожу на рабочий стол оповещения не срабатывает, может быть кто-то сталкивался с этим.
р.с. браузер Google Chrome


Yur-80 писал(а):Что бы решить твою проблему нужно всего то скачать мобильное приложение редиски в плей маркете и будет тебе счастье)

За это сообщение автора Mikusja поблагодарили (всего 6):
garikmelHiiPГеннадий В.ek20hatanOlli
Аватара пользователя
Mikusja

Ветеран 10
 
Сообщения: 4190
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 6971 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2