Все вопросы по спорам.

Вопросы касающиеся покупок в интернет магазинах

Модератор: Геннадий В.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение discounter » 05 фев 2018, 15:46

LUTERRR писал(а):
discounter писал(а):Заметил интересную особенность. Все знают, что в последнее время, если открываешь спор на какой-то заказ, то после спора он не появляется в отзывах. То есть проще говоря после спора прод свою заслуженную звездень не получает, даже если мы выигрываем спор.
А вот если, заказ закрывается автоматически можно сразу открыть спор и при этом возможность оставить отзыв есть. Сейчас открыл несколько споров и жду когда они закроются, чтобы оставить продам их заслуженные звездочки и кучу "лестных" отзывов о них и их магазинах.
Поправте меня, если я не прав. ;)

Модератор этого форума уже с месяц так развлекается и писал об этом неоднократно.

Ветку форума читаю постоянно, если писали - это хорошо, я не видел. А значит я просто повторился. Может это будет кому-то полезно именно в данный момент. ;)

За это сообщение автора discounter поблагодарили (всего 3):
novnikhatanMistika
Аватара пользователя
discounter

Участник 7
 
Сообщения: 517
Регистрация: 15 апр 2017, 09:47
Благодарил (а): 305 раз.
Поблагодарили: 391 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Геннадий В. » 06 фев 2018, 01:08

discounter писал(а):
LUTERRR писал(а):
discounter писал(а):Заметил интересную особенность. Все знают, что в последнее время, если открываешь спор на какой-то заказ, то после спора он не появляется в отзывах. То есть проще говоря после спора прод свою заслуженную звездень не получает, даже если мы выигрываем спор.
А вот если, заказ закрывается автоматически можно сразу открыть спор и при этом возможность оставить отзыв есть. Сейчас открыл несколько споров и жду когда они закроются, чтобы оставить продам их заслуженные звездочки и кучу "лестных" отзывов о них и их магазинах.
Поправте меня, если я не прав. ;)

Модератор этого форума уже с месяц так развлекается и писал об этом неоднократно.

Ветку форума читаю постоянно, если писали - это хорошо, я не видел. А значит я просто повторился. Может это будет кому-то полезно именно в данный момент. ;)

Я сегодня открыл споры и чтоб не забыть :lol: , написал сразу отзывы. Зачем обнадеживать китаезу? Я ему подарочки подсуетил к праздникам, 6 споров по 2 цента и отзывы по 1 звезде :D

За это сообщение автора Геннадий В. поблагодарили (всего 3):
hatandiscounterek20
Геннадий В.

Ветеран 6
 
Сообщения: 2194
Регистрация: 09 апр 2016, 15:21
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5518 раз.
Поблагодарили: 4974 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Крона » 22 фев 2018, 16:07

Не могу до конца разобраться с автоматическим сокращением количества дней на открытие спора после получения отслеживаемой посылки. У кого больше опыт, подскажите, пожалуйста.
Есть два разных заказа у одного продавца, но обоим заказам был присвоен один общий трек-номер. После получения посылки количество дней на открытие спора по первому заказу сократилось, по второму нет. От чего это зависит? Ниже распишу с цифрами более подробно.

Отправил оба заказа продавец одновременно 2018-02-08 с одним трек-номером вида LZ...CN - доставка ePacket.
Но во второй заказ трек-номер он добавил на пару дней позже, получилось, что в статусе
у первого заказа Время отправки посылки: 2018-02-08
у второго заказа Время отправки посылки: 2018-02-11

2018-02-20 посылку получила, после этого у первого заказа счетчик до закрытия заказа автоматически сбросился до 10 дней.
По второму заказу сегодня прошло 10 дней с момента отправки (с 2018-02-11) (стала активна кнопа открытия спора), и счетчик до сих пор не сбросился, так и осталось 50 дней до закрытия заказа.
Крона

Участник 6
 
Сообщения: 464
Регистрация: 07 июн 2017, 23:24
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 354 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение AlexDEIM » 22 фев 2018, 18:24

Крона писал(а):Не могу до конца разобраться с автоматическим сокращением количества дней на открытие спора после получения отслеживаемой посылки. У кого больше опыт, подскажите, пожалуйста.
Есть два разных заказа у одного продавца, но обоим заказам был присвоен один общий трек-номер. После получения посылки количество дней на открытие спора по первому заказу сократилось, по второму нет. От чего это зависит? Ниже распишу с цифрами более подробно.

Отправил оба заказа продавец одновременно 2018-02-08 с одним трек-номером вида LZ...CN - доставка ePacket.
Но во второй заказ трек-номер он добавил на пару дней позже, получилось, что в статусе
у первого заказа Время отправки посылки: 2018-02-08
у второго заказа Время отправки посылки: 2018-02-11

2018-02-20 посылку получила, после этого у первого заказа счетчик до закрытия заказа автоматически сбросился до 10 дней.
По второму заказу сегодня прошло 10 дней с момента отправки (с 2018-02-11) (стала активна кнопа открытия спора), и счетчик до сих пор не сбросился, так и осталось 50 дней до закрытия заказа.

способ доставки везде одинаковый проставлен продавцом?
Аватара пользователя
AlexDEIM

Ветеран 2
 
Сообщения: 2464
Регистрация: 27 мар 2017, 23:13
Благодарил (а): 936 раз.
Поблагодарили: 3032 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение ek20 » 22 фев 2018, 18:26

Крона писал(а):Не могу до конца разобраться с автоматическим сокращением количества дней на открытие спора после получения отслеживаемой посылки. У кого больше опыт, подскажите, пожалуйста.
Есть два разных заказа у одного продавца, но обоим заказам был присвоен один общий трек-номер. После получения посылки количество дней на открытие спора по первому заказу сократилось, по второму нет. От чего это зависит? Ниже распишу с цифрами более подробно.

Отправил оба заказа продавец одновременно 2018-02-08 с одним трек-номером вида LZ...CN - доставка ePacket.
Но во второй заказ трек-номер он добавил на пару дней позже, получилось, что в статусе
у первого заказа Время отправки посылки: 2018-02-08
у второго заказа Время отправки посылки: 2018-02-11

2018-02-20 посылку получила, после этого у первого заказа счетчик до закрытия заказа автоматически сбросился до 10 дней.
По второму заказу сегодня прошло 10 дней с момента отправки (с 2018-02-11) (стала активна кнопа открытия спора), и счетчик до сих пор не сбросился, так и осталось 50 дней до закрытия заказа.

Это конечно только мое мнение... возможно разные команды рассматривают спор, возможно глюк с счетчиком из за их праздников, они же себе все сроки добавляли до потери пульса. Но думаю это просто уже навсегда съехавшая крыша алика.
Аватара пользователя
ek20

Наставник
 
Сообщения: 10095
Регистрация: 09 дек 2015, 16:33
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10805 раз.
Поблагодарили: 13560 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение LUTERRR » 06 мар 2018, 19:50

Напомните мне плиз такой нюанс: могу ли я оставить отзыв после того как основное время заказа вышло, но продавец продлил? Или ждать все его продления?
Умение вешать ярлыки не делает человека правым
Аватара пользователя
LUTERRR

Старожил 6
 
Сообщения: 2507
Регистрация: 12 авг 2017, 11:38
Откуда: Россия
Благодарил (а): 521 раз.
Поблагодарили: 1714 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение miracle » 06 мар 2018, 19:52

LUTERRR писал(а):Напомните мне плиз такой нюанс: могу ли я оставить отзыв после того как основное время заказа вышло, но продавец продлил? Или ждать все его продления?

когда заказ появится во вкладке "управление отзывами"
Изображение

За это сообщение автора miracle поблагодарил:
LUTERRR
Аватара пользователя
miracle

Ветеран 3
 
Сообщения: 2542
Регистрация: 02 авг 2017, 13:03
Благодарил (а): 1993 раз.
Поблагодарили: 3550 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Александр022484 » 14 мар 2018, 15:11

Хм...Сегодня, в обед, открыл спор. Причина - Транспортная компания вернула заказ. Указывал, что посылку не получил. Полный возврат средств. Мгновенное привлечение Али. Только что спор закрылся в мою пользу, с полным возвратом средств.
К чему я это все ?!....Предлагают оставить отзыв!!! Все вернулось на круги своя что ли? Или я чего то не понимаю :? :D .
Вложения
7.JPG
6.JPG
5.JPG
Аватара пользователя
Александр022484

Ветеран 3
 
Сообщения: 2304
Регистрация: 08 ноя 2017, 00:02
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 2531 раз.
Поблагодарили: 3764 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Геннадий В. » 14 мар 2018, 15:45

Александр022484 писал(а):Хм...Сегодня, в обед, открыл спор. Причина - Транспортная компания вернула заказ. Указывал, что посылку не получил. Полный возврат средств. Мгновенное привлечение Али. Только что спор закрылся в мою пользу, с полным возвратом средств.
К чему я это все ?!....Предлагают оставить отзыв!!! Все вернулось на круги своя что ли? Или я чего то не понимаю :? :D .

Если срок доставки закончился, то отзыв можно оставлять.
Если спор открывался досрочно, то Али убирала возможность заведомо плохого отзыва, заботилась о продавцах и своем имидже.
Геннадий В.

Ветеран 6
 
Сообщения: 2194
Регистрация: 09 апр 2016, 15:21
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5518 раз.
Поблагодарили: 4974 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Александр022484 » 14 мар 2018, 16:16

Геннадий В. писал(а):
Александр022484 писал(а):Хм...Сегодня, в обед, открыл спор. Причина - Транспортная компания вернула заказ. Указывал, что посылку не получил. Полный возврат средств. Мгновенное привлечение Али. Только что спор закрылся в мою пользу, с полным возвратом средств.
К чему я это все ?!....Предлагают оставить отзыв!!! Все вернулось на круги своя что ли? Или я чего то не понимаю :? :D .

Если срок доставки закончился, то отзыв можно оставлять.
Если спор открывался досрочно, то Али убирала возможность заведомо плохого отзыва, заботилась о продавцах и своем имидже.

До окончания доставки оставалось 4 дня.
Аватара пользователя
Александр022484

Ветеран 3
 
Сообщения: 2304
Регистрация: 08 ноя 2017, 00:02
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 2531 раз.
Поблагодарили: 3764 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2