Все вопросы по спорам.

Вопросы касающиеся покупок в интернет магазинах


Модератор: Геннадий В.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение barabas » 04 апр 2019, 21:17

alienxpr писал(а):А кто-нибудь открывал споры по товару купленному с промокодом? Про купоны али понятно, возвращается купон если делать спор на полную сумму заказа и купон не был побит на несколько заказов. А что если отспорить с промокодом? Вернётся купон на сумму равную промокоду?

вся скидка Али в любом ее проявлении возращается только алибабе груп
Аватара пользователя
barabas

Местный 6
 
Сообщения: 960
Регистрация: 06 июл 2016, 09:27
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 832 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение ZTE3312 » 18 апр 2019, 05:40

Напомните пожалуйста.
В споре алишники предложили два решения, частичный возврат, как я и запрашивал и отправка товара с полным возвратом.
Я принял первое предложение, а продавец второе..
Нужно ли мне отклонять второе предложение или просто ждать окончательного решения?
Screenshot_2019-04-18-14-39-05-290_com.opera.browser.jpg
ZTE3312

Участник 9
 
Сообщения: 537
Регистрация: 09 мар 2017, 13:27
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 494 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение alienxpr » 18 апр 2019, 08:52

Насколько я понимаю, все предложения с какими ты не согласен нужно отвергать. Какой от этого вред?

За это сообщение автора alienxpr поблагодарил:
OlikBolik
alienxpr

Участник 3
 
Сообщения: 714
Регистрация: 13 апр 2018, 09:57
Благодарил (а): 146 раз.
Поблагодарили: 199 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Avtograf » Вчера, 11:20

Купил смартфон на Али с платной гарантией ремонта в России. Вскрытие упаковки и первоначальное включение снимал на видео. Аппарат вроде работал нормально, но как оказалось напрочь отказывался заряжаться, когда заводская зарядка кончилась, то аппарат уже зарядить не получается. Пробовал заряжать и с другим кабелем и с другой зарядкой, бесполезно. Как лучше поступить, отправлять по гарантии на ремонт спустя 15 дней, раньше только платно, и ждать пока отремонтируют и пришлют обратно. Или открывать спор и требовать замены аппарата или возврата денег?
Avtograf

Посетитель 5
 
Сообщения: 126
Регистрация: 13 мар 2019, 21:44
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Zakhar75 » Вчера, 12:45

Avtograf писал(а):Купил смартфон на Али с платной гарантией ремонта в России. Вскрытие упаковки и первоначальное включение снимал на видео. Аппарат вроде работал нормально, но как оказалось напрочь отказывался заряжаться, когда заводская зарядка кончилась, то аппарат уже зарядить не получается. Пробовал заряжать и с другим кабелем и с другой зарядкой, бесполезно. Как лучше поступить, отправлять по гарантии на ремонт спустя 15 дней, раньше только платно, и ждать пока отремонтируют и пришлют обратно. Или открывать спор и требовать замены аппарата или возврата денег?

Я бы открыл спор (на 90-95%, если работает зарядка) с неоспоримым доказательством неработоспособности аппарата (желательно рядом положить и другой телефон, чтобы показать, что шнур и зарядка рабочая) а дальше, что он будет предлагать. Если вернет деньги, отнести в мастерскую, скорее всего или порт зарядки, или контроллер. Но это мое мнение, далеко не факт, что правильное.

За это сообщение автора Zakhar75 поблагодарил:
Avtograf
Zakhar75

Участник 5
 
Сообщения: 643
Регистрация: 18 ноя 2016, 13:30
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 328 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Avtograf » Вчера, 13:10

Zakhar75 писал(а):
Avtograf писал(а):Купил смартфон на Али с платной гарантией ремонта в России. Вскрытие упаковки и первоначальное включение снимал на видео. Аппарат вроде работал нормально, но как оказалось напрочь отказывался заряжаться, когда заводская зарядка кончилась, то аппарат уже зарядить не получается. Пробовал заряжать и с другим кабелем и с другой зарядкой, бесполезно. Как лучше поступить, отправлять по гарантии на ремонт спустя 15 дней, раньше только платно, и ждать пока отремонтируют и пришлют обратно. Или открывать спор и требовать замены аппарата или возврата денег?

Я бы открыл спор (на 90-95%, если работает зарядка) с неоспоримым доказательством неработоспособности аппарата (желательно рядом положить и другой телефон, чтобы показать, что шнур и зарядка рабочая) а дальше, что он будет предлагать. Если вернет деньги, отнести в мастерскую, скорее всего или порт зарядки, или контроллер. Но это мое мнение, далеко не факт, что правильное.


Тоже думаю что надо открывать спор, а то если ждать когда можно отправить на гарантийный ремонт, срок спора выйдет или ещё чего, а в ремонте могут выявить какой-нибудь брак который не попадает под гарантию.
Avtograf

Посетитель 5
 
Сообщения: 126
Регистрация: 13 мар 2019, 21:44
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 53 раз.

Пред.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1