Все вопросы по спорам.

Вопросы касающиеся покупок в интернет магазинах


Модератор: Геннадий В.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Александр022484 » 02 июн 2018, 17:33

violeta писал(а):
Александр022484 писал(а):
violeta писал(а):
maximilian писал(а):Тоже интересует вопрос - как оставить отзыв после выигрыша спора по неполучению


Если Вы выиграли спор, то отзыв оставить уже нельзя! :naughty: Надо было оставлять отзыв, до открытия спора. :-!yh

Если защита покупателя закончилась и автоматически заказ подтвердился, как доставленный, отзыв оставить можно, после выигранного спора по неполучению! Так и делаю в последнее время.


Если защита покупателя закончилась, то статус заказа будет «Завершено» и будет активна кнопка «Оставить отзыв». Как только Вы откроете спор, то после спора этой кнопки уже не будет , поэтому отзыв оставить уже нельзя. :naughty:

violeta, не вводите в заблуждение. Может мы о разных вещах с Вами говорим? В последнее время всегда дожидаюсь окончание защиты покупателя, открываю спор по неполучению (заканчивается защита например), выигрываю спор, оставляю отзыв.
Вложение 1.JPG больше недоступно

2.JPG

3.JPG

За это сообщение автора Александр022484 поблагодарил:
hatan
Аватара пользователя
Александр022484

Наставник
 
Сообщения: 8436
Регистрация: 08 ноя 2017, 00:02
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 6513 раз.
Поблагодарили: 13651 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Александр022484 » 02 июн 2018, 17:34

При этом отзыв и дополнить можно как обычно.
Аватара пользователя
Александр022484

Наставник
 
Сообщения: 8436
Регистрация: 08 ноя 2017, 00:02
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 6513 раз.
Поблагодарили: 13651 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Kiselyev » 02 июн 2018, 19:47

violeta писал(а):Если защита покупателя закончилась, то статус заказа будет «Завершено» и будет активна кнопка «Оставить отзыв». Как только Вы откроете спор, то после спора этой кнопки уже не будет , поэтому отзыв оставить уже нельзя. :naughty:

Кнопки не будет, но в "Управление отзывами" в течении 30 дней после завершения заказа, вы можете "поощрить" продавца и оставить отзыв.

За это сообщение автора Kiselyev поблагодарил:
violeta
Kiselyev

Местный 4
 
Сообщения: 414
Регистрация: 25 ноя 2015, 16:20
Откуда: НСО
Благодарил (а): 1426 раз.
Поблагодарили: 788 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение violeta » 02 июн 2018, 20:47

violeta, не вводите в заблуждение. Может мы о разных вещах с Вами говорим? В последнее время всегда дожидаюсь окончание защиты покупателя, открываю спор по неполучению (заканчивается защита например), выигрываю спор, оставляю отзыв.

У меня лично, нет активной кнопки «оставить отзыв», после спора. :naughty: Поэтому, я сначала оставляю отзыв, а на следующий день открываю спор. :dance:
Вложения
нет кнопки остав.отзыв после спора-1.jpg
Аватара пользователя
violeta

Участник 2
 
Сообщения: 145
Регистрация: 15 мар 2018, 18:20
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение Крона » 02 июн 2018, 20:53

violeta писал(а):У меня лично, нет активной кнопки «оставить отзыв», после спора. :naughty: Поэтому, я сначала оставляю отзыв, а на следующий день открываю спор. :dance:

То есть у вас после закрытия спора заказ просто исчезает из вкладки с заказами, ожидающими отзыва? У меня, как и у Kiselyev, заказ там остается висеть и после спора...

За это сообщение автора Крона поблагодарил:
violeta
Крона

Участник 9
 
Сообщения: 653
Регистрация: 07 июн 2017, 23:24
Благодарил (а): 371 раз.
Поблагодарили: 532 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение miracle » 02 июн 2018, 21:04

вот как выглядит заказ после того как истечет время, и спор закрыт. Кнопка отзыва есть в течении 30 дней. Кнопки отзыва нет, если время не истекло. Также кнопка исчезнет, если отзыв оставить. Хватит уже вводить в заблуждение, вы или уже оставили отзыв к этому товару, или открывали спор до того как время закончилось.
1.jpg
Изображение

За это сообщение автора miracle поблагодарили (всего 4):
hatanОлег19872014Александр022484qalya
Аватара пользователя
miracle

Ветеран 5
 
Сообщения: 3083
Регистрация: 02 авг 2017, 13:03
Благодарил (а): 2258 раз.
Поблагодарили: 4541 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение violeta » 02 июн 2018, 22:05

[quote="miracle"]вот как выглядит заказ после того как истечет время, и спор закрыт. Кнопка отзыва есть в течении 30 дней. Кнопки отзыва нет, если время не истекло. Также кнопка исчезнет, если отзыв оставить. Хватит уже вводить в заблуждение, вы или уже оставили отзыв к этому товару, или открывали спор до того как время закончилось.

Может хватит, командовать здесь на форуме? Вы никому не даете разобраться в насущных вопросах. Устали от нас, новичков, не отвечайте, посидите в сторонке. Всех уже разогнали с форума. К Вашему сведению, аналогичный скриншот я загружала выше в постах, так что не надо козырять! :naughty:
Вложения
отзыв-1а.jpg

За это сообщение автора violeta поблагодарил:
AnnkA_HannkA
Аватара пользователя
violeta

Участник 2
 
Сообщения: 145
Регистрация: 15 мар 2018, 18:20
Благодарил (а): 457 раз.
Поблагодарили: 157 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение AlexDEIM » 02 июн 2018, 22:10

ребята, а какой смысл ругаться? у обоих скрины, подтверждающее их мнение. а вы не подумали о том, что оболочка заказов может быть разная?
Вот у меня например форма центра сообщений только на одном из всех акков по новой форме. не на самом первом, не на самом последнем по дате регистрации. я бы так сказал, на случайном.
почему, как..а фиг знает, но формы страницы заказов ТОЖЕ могут отличаться!

За это сообщение автора AlexDEIM поблагодарил:
Kiselyev
Аватара пользователя
AlexDEIM

Ветеран 6
 
Сообщения: 3904
Регистрация: 27 мар 2017, 23:13
Благодарил (а): 1274 раз.
Поблагодарили: 5320 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение RomanYu » 05 июн 2018, 19:08

Подскажите пожалуйста, есть 4 разных заказа с одним и тем же трек номером, у одного и того же продавца. Статус трека - Создан логистический заказ и не меняется уже 2 месяца. Трек - RB797726573CN. Продавец мошенник и ничего он не отправлял. По какой причине открывать спор? Нет инфо. об отслеживании или защита заказа уже истекает но посылка в пути? Продавец все время продлевает срок защиты, еще 30 дней осталось.
Screenshot1.png
RomanYu

Посетитель 1
 
Сообщения: 39
Регистрация: 10 мар 2018, 18:41
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Все вопросы по спорам.

Сообщение HiiP » 05 июн 2018, 19:10

RomanYu писал(а):Подскажите пожалуйста, есть 4 разных заказа с одним и тем же трек номером, у одного и того же продавца. Статус трека - Создан логистический заказ и не меняется уже 2 месяца. Трек - RB797726573CN. Продавец мошенник и ничего он не отправлял. По какой причине открывать спор? Нет инфо. об отслеживании или защита заказа уже истекает но посылка в пути? Продавец все время продлевает срок защиты, еще 30 дней осталось.
Screenshot1.png


Я открываю "No tracking information"
Screenshot ы не прикладываю
Последний раз редактировалось HiiP 05 июн 2018, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
Я здесь, я там, я всегда Изображение
Изображение
HiiP

Ветеран 1
 
Сообщения: 849
Регистрация: 11 фев 2017, 20:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2534 раз.
Поблагодарили: 2740 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2