|
Вопросы касающиеся покупок в интернет магазинах
Модератор: Геннадий В.
Nato4ka » 25 июл 2018, 08:38
alienxpr писал(а):Можно. но тогда деньги не вернут.
Можно ещё попытаться договориться с продавцом или подать апелляцию.
Продавец вроде идёт на контакт, просит обратиться в службу поддержки и узнать как отменить спор, но я так понимаю на этой стадии спор уже не отменить...я не знаю что ещё можно сделать, что предложить проду, что можно сделать в данной ситуации?  Мне предлагают отправить товар, если я заполню любой трек-номер и продавец подтвердит, что товар доставлен, получается мне вернут деньги, главное прода уговорить?
- Вложения
-

-
Nato4ka

-
- Сообщения: 38
- Регистрация: 07 янв 2016, 09:42
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
LUTERRR » 25 июл 2018, 08:45
Nato4ka писал(а):alienxpr писал(а):Можно. но тогда деньги не вернут.
Можно ещё попытаться договориться с продавцом или подать апелляцию.
Продавец вроде идёт на контакт, просит обратиться в службу поддержки и узнать как отменить спор, но я так понимаю на этой стадии спор уже не отменить...я не знаю что ещё можно сделать, что предложить проду, что можно сделать в данной ситуации?  Мне предлагают отправить товар, если я заполню любой трек-номер и продавец подтвердит, что товар доставлен, получается мне вернут деньги, главное прода уговорить?
Продавец вас лечит. Договаривайтесь, чтобы он отменил возврат товара, сделал это в ущерб себе, но не факт что он на это пойдёт. Вообще по скринам не совсем понятно в чём суть проблемы у вас была. Фактически вы уговариваете продавца отказаться от денег. Ему это зачем? Я понимаю когда продавец по купону с минимальной переплатой выслал что-то другое, но тут вложено не мало и прислано было то, что вас в итоге не устроило.
Умение вешать ярлыки не делает человека правым
-

LUTERRR

-
- Сообщения: 4835
- Регистрация: 12 авг 2017, 11:38
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1384 раз.
- Поблагодарили: 4053 раз.
Nato4ka » 25 июл 2018, 08:59
LUTERRR писал(а):Nato4ka писал(а):alienxpr писал(а):Можно. но тогда деньги не вернут.
Можно ещё попытаться договориться с продавцом или подать апелляцию.
Продавец вроде идёт на контакт, просит обратиться в службу поддержки и узнать как отменить спор, но я так понимаю на этой стадии спор уже не отменить...я не знаю что ещё можно сделать, что предложить проду, что можно сделать в данной ситуации?  Мне предлагают отправить товар, если я заполню любой трек-номер и продавец подтвердит, что товар доставлен, получается мне вернут деньги, главное прода уговорить?
Продавец вас лечит. Договаривайтесь, чтобы он отменил возврат товара, сделал это в ущерб себе, но не факт что он на это пойдёт. Вообще по скринам не совсем понятно в чём суть проблемы у вас была. Фактически вы уговариваете продавца отказаться от денег. Ему это зачем? Я понимаю когда продавец по купону с минимальной переплатой выслал что-то другое, но тут вложено не мало и прислано было то, что вас в итоге не устроило.
А разве он сможет отменить возврат товара? Суть была в том, что продавец отправил не ту модель детали, на странице с товаром было заявлено одно, он прислал другую, в названии расхождение только в одной цифре, но она играет роль...он пытался скрыть это и как-то замазал именно то место, где была эта циферка, но нам удалось её почистить и всё стало видно...
- Вложения
-

-
Nato4ka

-
- Сообщения: 38
- Регистрация: 07 янв 2016, 09:42
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
LUTERRR » 25 июл 2018, 10:24
Nato4ka писал(а):LUTERRR писал(а):Nato4ka писал(а):alienxpr писал(а):Можно. но тогда деньги не вернут.
Можно ещё попытаться договориться с продавцом или подать апелляцию.
Продавец вроде идёт на контакт, просит обратиться в службу поддержки и узнать как отменить спор, но я так понимаю на этой стадии спор уже не отменить...я не знаю что ещё можно сделать, что предложить проду, что можно сделать в данной ситуации?  Мне предлагают отправить товар, если я заполню любой трек-номер и продавец подтвердит, что товар доставлен, получается мне вернут деньги, главное прода уговорить?
Продавец вас лечит. Договаривайтесь, чтобы он отменил возврат товара, сделал это в ущерб себе, но не факт что он на это пойдёт. Вообще по скринам не совсем понятно в чём суть проблемы у вас была. Фактически вы уговариваете продавца отказаться от денег. Ему это зачем? Я понимаю когда продавец по купону с минимальной переплатой выслал что-то другое, но тут вложено не мало и прислано было то, что вас в итоге не устроило.
А разве он сможет отменить возврат товара? Суть была в том, что продавец отправил не ту модель детали, на странице с товаром было заявлено одно, он прислал другую, в названии расхождение только в одной цифре, но она играет роль...он пытался скрыть это и как-то замазал именно то место, где была эта циферка, но нам удалось её почистить и всё стало видно...
Да, продавец может подтвердить (отменить) факт получения товара. У меня был один единственный спор, я тут уже писал, в отношении которого так и было достигнуто решение. Продавец согласился отменить получение товара и вернул деньги, но там было мелочь. Вместо 2х наборов из серебра и жемчуга была прислана пластмассовая пара серёжек.
Умение вешать ярлыки не делает человека правым
-

LUTERRR

-
- Сообщения: 4835
- Регистрация: 12 авг 2017, 11:38
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 1384 раз.
- Поблагодарили: 4053 раз.
Nato4ka » 25 июл 2018, 10:33
Буду пытаться с ним договориться, но пока он молчит... А если он решит вдруг отменить возврат товара, нужно ли мне заполнять пусты строчки, где номер отслеживания и логистическая компания?
- Вложения
-

-
Nato4ka

-
- Сообщения: 38
- Регистрация: 07 янв 2016, 09:42
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 22 раз.
Светланка Частица » 25 июл 2018, 10:52
дополнительно к моему вчерашнему посту и (как оказывается) в качестве ответа на вопрос последнего поста продавец с наклейками (после моего гневного письма) отказался от возврата посылки и попросил просто НЕ оставлять отзыв (написал, что понимает мое нежелание написать положительный отзыв  ) при этом я успела вбить трек в форму (сразу отслеживание автоматом добавилось) кнопки о моем согласии или несогласии в споре нет, т.е. от меня дальнейшее развитие спора не зависит 1.jpg
- За это сообщение автора Светланка Частица поблагодарили (всего 2):
- Kiselyev • Olli
-

Светланка Частица

-
- Сообщения: 2505
- Регистрация: 01 апр 2017, 13:02
- Благодарил (а): 4565 раз.
- Поблагодарили: 4860 раз.
Svetlana777 » 26 июл 2018, 07:45
Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. Купила сумку по явно заниженной цене за 1,83 $, продавец сразу как бы отправил товар. Но пришла пустая посылка на посылке вес 0,004 кг. Я написала в поддержку на действия продавца и открыла спор. Теперь продавец пишет, что хочет возместить покупку на paypal. Но в какой сумме просить возмещение? И стоит ли это делать?
-
Svetlana777

-
- Сообщения: 3
- Регистрация: 30 июн 2018, 05:57
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
SALLADIN » 26 июл 2018, 07:57
Svetlana777 писал(а):Подскажите, пожалуйста, как поступить в следующей ситуации. Купила сумку по явно заниженной цене за 1,83 $, продавец сразу как бы отправил товар. Но пришла пустая посылка на посылке вес 0,004 кг. Я написала в поддержку на действия продавца и открыла спор. Теперь продавец пишет, что хочет возместить покупку на paypal. Но в какой сумме просить возмещение? И стоит ли это делать?
Ну минимум 2,5 доллара ( с учетом комиссии paypal)
-

SALLADIN

-
- Сообщения: 929
- Регистрация: 28 июн 2016, 17:36
- Благодарил (а): 694 раз.
- Поблагодарили: 895 раз.
Svetlana777 » 26 июл 2018, 08:20
Ну тогда продавец не будет наказан за такие действия? И как это будет выглядеть со стороны Алиекспресс? Пожаловалась на действия продавца а потом закрыла спор.
-
Svetlana777

-
- Сообщения: 3
- Регистрация: 30 июн 2018, 05:57
- Благодарил (а): 4 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|