Полученная халява

Обсуждение товаров, хвасты, поиск товаров и тд


Re: Полученная халява

Сообщение OlgaOlga » 11 фев 2019, 14:31

Заказ от магазина https://ru.aliexpress.com/store/2339095 ... 33edMOYsSH
Две толстовки, три свитера, носки, шапочка и пальто! За весь заказ 1382 рубля. Продавец отправил весь заказ без нытья, хотя купон был явно ошибочный.
Особенно рада этому пальто. Оно полушерстяное, обалденного качества. Сын давно просил, а платить 7000 на рынке душила жаба :)
Вложения
viber image.jpg

За это сообщение автора OlgaOlga поблагодарили (всего 32):
djafarOlliГеннадий В.kramnegelek20vadym1SitnikkbarabasGrey_WolfMikusja и ещё 22
OlgaOlga

Местный 10
 
Сообщения: 546
Регистрация: 16 янв 2017, 17:28
Благодарил (а): 1798 раз.
Поблагодарили: 1163 раз.

Re: Полученная халява

Сообщение Svetikova » 11 фев 2019, 21:31

Не прошло и года))) пришел мой долгожданный телевизор с Pandao)
Заказ был размещен 7 декабря с доставкой по России со склада в Москве за 3-5 дней...
Поэтому собственно я его и заказала.. в подарок к Новому году..)
Но Pandao конечно плевать..
Сказали ничего не знают, ни за что не отвечают..
Заказ не отменяют.. Хотя он у них только из Китая отправлялся больше месяца..
Ждите до первого пришествия.. авось вам повезет...
Вот примерный пересказ разговора со службой поддержки)))
И наконец мне сегодня повезло, дождались)

Телевизор 13 400 руб.
Xiaomi Mi Smart TV 4A 43 дюйма
Магазин BrandTaker , ссылка на телевизор сгорела
2.jpg

Курьер спросил почем брали, сильно удивился, говорит Халява...
Поэтому и решила запостить здесь)) стоят такие у нас ~ 25 000 руб. (+ -) 43'

Понравилось голосовое управление
можно так видюшки искать, можно каналы переключать
0001.jpg

Еще не совсем успели в нем полностью разобраться, только пришел. Но все пока нравится, Pаndao спасибо!
Хотя с такой отзывчивой службой поддержки в следующий раз вряд ли уже рискну у них что-то существенное заказывать..

PS Извиняюсь за кривые фото, как то так вышло)

За это сообщение автора Svetikova поблагодарили (всего 37):
MikusjatheGrayKiselyevSitnikkkramnegelГеннадий В.Lika_LakaOlliЮлия28ek20 и ещё 27
Аватара пользователя
Svetikova

Наставник
 
Сообщения: 3519
Регистрация: 23 мар 2017, 15:15
Благодарил (а): 3751 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Re: Полученная халява

Сообщение Геннадий В. » 12 фев 2019, 15:38

Доползли уши центов по 9 с купоном на 2. Мне звук не понравился, но громкие.
Чехольчики от ZNP, 360 градусов. Центов по 80, ужасно дорого. Но это же себе любимому, на телефончик от Редиски))) Понравились, тонкий жесткий пластик. Стекло в комплекте. Надо еще такие в мягком варианте найти.
WhatsApp Image 2019-02-12 at 13.10.12.jpeg

За 16 центов седушка для велика. Вторая где-то на подходе. Просил замену на более дешевый вариант, но не сложилось. Буду ждать теперь велик центов за 15-20 :lol:
WhatsApp Image 2019-02-12 at 13.11.28.jpeg

За это сообщение автора Геннадий В. поблагодарили (всего 24):
Svetikovadjafarvadym1Kiselyevkramnegelek20likaSitnikkGrey_WolfMikusja и ещё 14
Геннадий В.

Наставник
 
Сообщения: 3404
Регистрация: 09 апр 2016, 15:21
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 7228 раз.
Поблагодарили: 8177 раз.

Re: Полученная халява

Сообщение ek20 » 16 фев 2019, 10:26

За 11.54 р.
https://ru.aliexpress.com/item/PROMEND/ ... 33edUVqL79
взяла 3 шт.
уговорила прода на замену 8-)
https://ru.aliexpress.com/store/product ... 1a433gEEhS
857.jpg

Изображение

За это сообщение автора ek20 поблагодарили (всего 23):
SvetikovaСветланка Частицаlikavadym1kramnegeldjafarmikmaGrey_WolfГеннадий В.Mikusja и ещё 13
Аватара пользователя
ek20

Наставник
 
Сообщения: 12091
Регистрация: 09 дек 2015, 16:33
Откуда: Россия
Благодарил (а): 12976 раз.
Поблагодарили: 16902 раз.

Re: Полученная халява

Сообщение Александр022484 » 17 фев 2019, 00:18

Вот и я получил свой телек с Pandao за 13400 руб.

Качество картинки отличное. Автоматом подключается и настраивается. Русский язык, без багов. Аналоговые каналы настраиваются автоматом, для цифры нужна приставка. Приложения ставятся без проблем (по крайней мере те, что установил я, как bp плей маркета, так и с флешки, файл apk). Удобный голосовой поиск.

Как то ранее хватанул мини клавиатуру-пульт (см на фото). Когда получил, думал, на кой он мне))). Теперь очень даже пригодился. Очень удобно, вместо мыши и клавы.

Svetikova, большое спасибо за ссылку! Телевизором доволен, особенно за такую цену. Тоже не ожидал, что придет.
IMG_20190216_231145-min.jpg

IMG_20190216_230917-min.jpg

IMG_20190216_230758-min.jpg

IMG_20190216_230727-min.jpg

IMG_20190216_230620-min.jpg


И да, телек оригинальный Xiaomi!

1.JPG

За это сообщение автора Александр022484 поблагодарили (всего 29):
KiselyevkramnegelГеннадий В.MikusjalikaGrey_WolfVSVSitnikkek20vadym1 и ещё 19
Аватара пользователя
Александр022484

Наставник
 
Сообщения: 7550
Регистрация: 08 ноя 2017, 00:02
Откуда: Республика Крым
Благодарил (а): 6156 раз.
Поблагодарили: 12253 раз.

Re: Полученная халява

Сообщение Svetikova » 17 фев 2019, 14:20

Гиалуронка по 0,01$ доползла вся до меня наконец-то.. ))
продавец много раз снижал на нее цену, потом еще по 0,1$ была.
Еще не пробовала, но по отзывам вроде хорошая
https://ru.aliexpress.com/item/AMEIZII/32954495065.html?
1.jpg


крем через Финляндию пришел за 0,05$ с купоном 2/2, веревочка в подарок
ранее брала такие напрямую и дороже у него, еще не дошли
https://ru.aliexpress.com/item/LAIKOU/32964808791.html?
2.jpg

еще по купонам 1/1 и 3/3 пришло
все что на фото = 0,02$
коврик для суши с лопаткой 0,01$
https://ru.aliexpress.com/item/5-Rolls- ... 84228.html
и все остальное 0,01$
косметичка
https://ru.aliexpress.com/item/5-Color- ... 11366.html?
стразы для ногтей
https://ru.aliexpress.com/item/Fahion-1 ... 27442.html
коробочка для суши
https://ru.aliexpress.com/item/5-Rolls- ... 84228.html
и снова листочки
https://ru.aliexpress.com/item/-/32954214403.html?
тоже, кстати, заметила женскую дискриминацию..
На мой акк всегда все намного дольше идет, чем на аккаунт мужа.. хотя на мой был заказ сделан раньше. Долго -это на месяц.. полтора, два дольше.. Думала сопадение, но... понаблюдала.. всегда так.. Рейтинг у меня даже выше был всегда.. так что не из-за этого.. Кто-то писал уже об этом.. Я тогда только улыбнулась "фигня какая, не может такого быть", но факты на лицо))) Так что, если хотите получать посылки быстрее, меняйте пол, милые барышни)))

3.jpg


еще одна флешка 32 гб (по факту 29гб)
с ебей бесплатно

магнитный кабель 0,05$ по 0,01$ были только попки без кабеля
https://ru.aliexpress.com/item/FLOVEME- ... 47149.html?
с купоном 5/5 2 кабеля красный + белый = 0,01$
https://ru.aliexpress.com/item/Yoobao-4 ... 76516.html?
https://ru.aliexpress.com/item/Yoobao-Y ... 84438.html?
2 переходника по 0,02$
https://ru.aliexpress.com/item/2-Dual-U ... 41596.html
4.jpg


лампочки по 0,01$ с купоном 1/1 из этих магазинов
https://ru.aliexpress.com/store/3669027
https://ru.aliexpress.com/store/3202052
https://ru.aliexpress.com/store/3671011

6.jpg


губки по 0,01$ от других продавцов приходили каждая в индивидуальной упаковке,
здесь так просто в почтовый пакет кидают.
https://ru.aliexpress.com/item/MBox-1-M ... 93176.html
5.jpg


Всем спасибо !!!

За это сообщение автора Svetikova поблагодарили (всего 28):
VSVMikusjaKiselyevkramnegellikavadym1ek20Lika_LakaGrey_WolfSitnikk и ещё 18
Аватара пользователя
Svetikova

Наставник
 
Сообщения: 3519
Регистрация: 23 мар 2017, 15:15
Благодарил (а): 3751 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Re: Полученная халява

Сообщение Svetikova » 18 фев 2019, 20:59

двухсторонний скотч 0,01$
с купоном 1/1 через Финляндию, это самые маленькие
https://ru.aliexpress.com/item/New-10m- ... 72451.html
еще 1 протирка для очков 0,01$ были здесь
https://ru.aliexpress.com/item/MuseLife ... 32577.html?
3.jpg

резинки по 0,01$ за упаковку с купоном 2/2
https://ru.aliexpress.com/item/5/32877366078.html?
4.jpg

Повязки для защиты запястья по 0,01$ за 1шт. с купоном 2/2
пришли в упаковке парами, хорошо тянутся, мне на мое худенькое запястье велико и
я натянула на верхнюю часть руки, буду использовать как поддержку после травмы.
https://ru.aliexpress.com/item/1/32886541145.html?
2.jpg

Скребки для очистки стекла автомобиля
0,01$ маленький и 0,03$ большой
https://ru.aliexpress.com/item/Magic-Re ... 73131.html?
5.jpg

За это сообщение автора Svetikova поблагодарили (всего 26):
Геннадий В.likaVSVMikusjaLika_Lakavadym1Grey_WolfSitnikkkramnegelek20 и ещё 16
Аватара пользователя
Svetikova

Наставник
 
Сообщения: 3519
Регистрация: 23 мар 2017, 15:15
Благодарил (а): 3751 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Re: Полученная халява

Сообщение Svetikova » 20 фев 2019, 21:03

мебельные ручки по 0,02-0,03$ c купоном 1/1
https://ru.aliexpress.com/item/1-T/32840100304.html?
фильтры на кран по 0,01 - 0,3 - 0,05$ c купоном 1/1
https://ru.aliexpress.com/item/360/32853756574.html?
и замок 0,02$ c купоном 1/1
https://ru.aliexpress.com/item/-/32908525208.html?
8.jpg

все по 0,01-0,02$
заколки-невидимки 5 комплектов = 0,04$ с купоном 1/1 отсюда
https://ru.aliexpress.com/item/12-u/32891666040.html?
1.jpg


шипованная резина по 0,01$
была здесь с купоном 1/1
почти неделька получилась))
https://ru.aliexpress.com/item/g/32958909860.html?
сейчас по ссылкам всякие другие интересные штуки)
7.jpg


Всем спасибки ;)

За это сообщение автора Svetikova поблагодарили (всего 23):
Lika_LakaGrey_WolfMikusjaKiselyevГеннадий В.likaSitnikkkramnegelek20vadym1 и ещё 13
Аватара пользователя
Svetikova

Наставник
 
Сообщения: 3519
Регистрация: 23 мар 2017, 15:15
Благодарил (а): 3751 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Re: Полученная халява

Сообщение Svetikova » 24 фев 2019, 14:04

Шоколадка из Ленты
viewtopic.php?f=21&t=123&start=1110
по этой новости от Саши - Спасибо большое!!!!

У меня шоколадка вышла бесплатно с прогой "ЧекСкан", кот. возвращает 1 руб. с каждого чека))
Еще выиграла кофе и драже без сахара, но у нас в магазине не нашла.

За птичку, спасибо большое Ксюше Gdettotut, обошлась всего 0,03$
Попадался отзыв, что птичка не очень, но мне очень понравилась, смешная)
https://ru.aliexpress.com/item/-/32960479753.html?
1.jpg


Кинезио тейп + средство от храпа (второе брала как добивку под купон 5/5)
все вместе вышло 0,10$
тейп
https://ru.aliexpress.com/item/Quality- ... 92340.html
от храпа
https://ru.aliexpress.com/item/-/32965628069.html?
2.jpg

Подставки на присоске по 0,01$
https://ru.aliexpress.com/item/PP/32963402196.html
4.jpg

Парик с сеткой для волос = 0,01$ с купоном 5/5
еще к нему клоунский нос прикупить и можно играть в ролевые игры :lol:
https://ru.aliexpress.com/item/Xi-s/32958620732.html?
10.jpg

За это сообщение автора Svetikova поблагодарили (всего 23):
djafarГеннадий В.Mikusjavadym1Goga69likaGrey_WolfSitnikkek20kramnegel и ещё 13
Аватара пользователя
Svetikova

Наставник
 
Сообщения: 3519
Регистрация: 23 мар 2017, 15:15
Благодарил (а): 3751 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Re: Полученная халява

Сообщение Svetikova » 25 фев 2019, 13:49

приспособление для удаления косточек + кисточка с емкостью для масла
= 0,01$ с купоном в монетках 4/4
https://ru.aliexpress.com/item/Kitchen- ... 36863.html
https://ru.aliexpress.com/item/-/32867728944.html?

силиконовый коврик 0,01$ с купоном 1/1
https://ru.aliexpress.com/item/-/32867585742.html?

какая-то штука для фигурного вырезания овощей 0,01$ с купоном 1/1
https://ru.aliexpress.com/item/1-Set-Pr ... 52483.html

синяя формочка для яиц 0,01$ c купоном 1/1
https://ru.aliexpress.com/item/Fried/32964228152.html

2 коврика подставки для чашек в виде фруктов 2 шт. = 0,01$
с купоном 1/1 через Финляндию, у продавца сильно цены отличаются в разные страны
https://ru.aliexpress.com/store/product ... 26254.html
3.jpg


и новогодние все доползают
по 0,01$
https://ru.aliexpress.com/item/10/32954797419.html?
https://ru.aliexpress.com/item/12/32920030936.html

5.jpg

За это сообщение автора Svetikova поблагодарили (всего 21):
djafarlikavadym1Goga69Геннадий В.vertexSitnikkMikusjaek20Grey_Wolf и ещё 11
Аватара пользователя
Svetikova

Наставник
 
Сообщения: 3519
Регистрация: 23 мар 2017, 15:15
Благодарил (а): 3751 раз.
Поблагодарили: 8877 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12