Обсуждение заказов, товаров, магазинов.

Обсуждение товаров, хвасты, поиск товаров и тд

Обсуждение заказов, товаров, магазинов.

Сообщение Любитель Халявы » 10 июл 2014, 22:09

Всем привет!
Заюзал я купон на 120 от 150-ти выложенный вчера в ленте:
http://www.aliexpress.com/store/sale-items/725356.html
Скрин заказа:
Изображение
Китаец как всегда начал извинятся что произошла ошибка и попросил отменить заказ.
Я ему сразу заявил, что отменять заказ не собираюсь и уточнил, когда он планирует отправить заказ.
Китаец предложил 10 долларов скидки, я выдвинул контрпредложение:
он отправляет мне 2 вещи бесплатно, я по получении открываю диспут, он его принимает и получает замечательный фидбэк. Если нет - одна звезда.
Сразу пошел отказ. Я дал время подумать... и тут китайка предлагает отправить на халяву 1 вещь...
История переписки (начало внизу):
Изображение
Изображение
И тут я призадумался - Если он вдруг откажется удовлетворять мой диспут и он перерастет в претензию команда Али вряд ли встанет на мою сторону, правда? Он ведь извинялся... по-хорошему просил отменить заказ, но я не хотел вобщем сам виноват? А футболка за 27 баксов мне не нужна... то ли дело на халяву :)
Как себя обезопасить? У кого какие мысли?
Может кто видел описание подобных ситуаций? Как там вели себя люди?

З.Ы. Как спрятать картинки под спойлер?
Тэги [SPOILER][/SPOILER] и [HIDE][/HIDE] не работают.
Любитель Халявы

Посетитель 2
 
Сообщения: 18
Регистрация: 08 июл 2014, 11:27
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: Общение с китайцем - Конкретная ситуация

Сообщение andrew327 » 11 июл 2014, 09:34

Напиши, что на tmall.com такие майки стоят по 12-18 CNY = 2-3 USD. 5 USD за майку это отличная цена, пусть отправляет все.
andrew327

Посетитель 1
 
Сообщения: 6
Регистрация: 08 июл 2014, 18:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Общение с китайцем - Конкретная ситуация

Сообщение Юлька » 28 сен 2014, 14:26

Почему когда схватишь )) купон ну очень огромный на 100 баксов при покупке 100,01 бакс начинаешь смотреть что приобрести в магазине, товар начинает быстро исчезать из магазина. А на следующее утро ассортимент вообще исчез из магазина. Зачем китайцы вначале кидают такие купоны, потом начинают своий магазин "чистить"? какая им выгода от этого?
Юлька

Посетитель 2
 
Сообщения: 13
Регистрация: 28 сен 2014, 14:19
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Общение с китайцем - Конкретная ситуация

Сообщение Tandrena » 13 май 2015, 17:47

Сайтом Алиэкспресс я пользуюсь год, но очень интенсивно - примерно 3-5 посылок в неделю. Не так давно, по отзывом, узнала о Вашем замечательном и полезном сайте, захожу почти каждый день.
Проблема в том, что китайцы не хотят отправлять товар со скидками: чаще всего делают вид, что отправили, а потом возвращают деньги.
Я слышала, что люди договариваются с китайцами, чтобы те высылали хотя бы 1 вещь. Было бы здорово, если бы более опытные пользователи сайта поделились свои опытом и практикой с новичками :)
Аватара пользователя
Tandrena

Посетитель 4
 
Сообщения: 30
Регистрация: 29 апр 2015, 10:26
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Общение с китайцем - Конкретная ситуация

Сообщение shva123 » 13 май 2015, 18:35

Tandrena писал(а):Сайтом Алиэкспресс я пользуюсь год, но очень интенсивно - примерно 3-5 посылок в неделю. Не так давно, по отзывом, узнала о Вашем замечательном и полезном сайте, захожу почти каждый день.
Проблема в том, что китайцы не хотят отправлять товар со скидками: чаще всего делают вид, что отправили, а потом возвращают деньги.
Я слышала, что люди договариваются с китайцами, чтобы те высылали хотя бы 1 вещь. Было бы здорово, если бы более опытные пользователи сайта поделились свои опытом и практикой с новичками :)

Я например стараюсь договориться на часть заказа. При этом, если китаец начинает хитрить, типа товар закончился, склад сгорел и тд - отвечаю в том же стиле - соболезную ему, и пишу что так и быть, я подожду пока новый появится, очень рад что нашел его магазин где можно наконецто купить ту вещь о которой мечтал полгода и копил деньги ну и прочий бред. Пусть сами не начинают врать ;) Иногда просто на 1 товар соглашаюсь при этом обещаю 5 звезд на все позиции из заказа. Никакие предложения отменить и получить потом скидку у него в магазине даже не рассматриваю - все обман. Если сильно дерзкий - иногда начинают просто хамить, говорю что буду писать жалобу и тд. Иногда обещают на пейпал закинуть 2-5уе, но это не интересно. А некоторые молча отсылают )) это самые лучшие продавцы. И из опыта - с бриллиантами и коронами ничего не отсылают. Видимо на общем фоне количества заказов - получить негативную оценку их не волнует
http://rediska.net/add/ помощник в оформление халявок для публикации на форуме

За это сообщение автора shva123 поблагодарили (всего 5):
vitusyaNatashKa15TandrenaТвиттиDenis
Аватара пользователя
shva123

Администратор
 
Сообщения: 16119
Регистрация: 07 июл 2014, 22:27
Благодарил (а): 4050 раз.
Поблагодарили: 20434 раз.

Re: Общение с китайцем - Конкретная ситуация

Сообщение Tandrena » 13 май 2015, 19:52

Понятно, спасибо. А Вы сами выходите на связь (пишите) с китайцами? То есть, Вы ждете несколько дней, они не отправляют, и Вы обращаетесь к ним с предложением, выслать хоть что-то ? Я правильно поняла?
Аватара пользователя
Tandrena

Посетитель 4
 
Сообщения: 30
Регистрация: 29 апр 2015, 10:26
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Общение с китайцем - Конкретная ситуация

Сообщение shva123 » 13 май 2015, 20:50

Tandrena писал(а):Понятно, спасибо. А Вы сами выходите на связь (пишите) с китайцами? То есть, Вы ждете несколько дней, они не отправляют, и Вы обращаетесь к ним с предложением, выслать хоть что-то ? Я правильно поняла?

я обычно выжидаю. Но если чтото ценное для меня, то сам пишу, начиная с нейтральной темы или сам начинаю торговаться :)
Если вижу продавец общительный, и обращается например по имени, тоесть не одними заготовками всем, то в основном ему уступаю. Такие продавцы обычно сами хотят найти компромисс.
http://rediska.net/add/ помощник в оформление халявок для публикации на форуме

За это сообщение автора shva123 поблагодарили (всего 2):
-key-Tandrena
Аватара пользователя
shva123

Администратор
 
Сообщения: 16119
Регистрация: 07 июл 2014, 22:27
Благодарил (а): 4050 раз.
Поблагодарили: 20434 раз.

Re: Общение с китайцем - Конкретная ситуация

Сообщение flipper » 10 июл 2015, 22:48

По поводу договоров с продами. Сама часто тоже договариваюсь. Пишу, что вот нашла супер магазин и то что искала. Вот на последнем купоне в 120 баксов нахапала 12 предметов. Итог; 6 мне , 6 ему. :P Оба довольны!
Но сейчас в свете новых событий, продавцов компания АллиЭкспресс начала чистить и проверять. Это результат коллективных жалоб. :oops:
У них (у компании :geek: ) видите ли открылись глаза на то, что не только покупатели есть "плохие", но и продавцы тоже. Особенно их стригут за предложения "ОТМЕНИТЕ СВОЙ ЗАКАЗ", "ТОВАРА НЕТ НА СКЛАДЕ", "ОТПРАВКА НЕ КАЧЕСТВЕННОГО товара" ну и т.д.
Так что совет, договаривайтесь смело и гните свою линию. Правда есть такие которые ушли в "подполье", сколько они так просидят их дело! НО, у нас есть вариант, :lol: продлевать время обработки до 120 дней. Смотришь и вышлет товар, это если конечно деньги не жмут вас, ну а так строчу жалобы в компанию, если прод нагло молчит и не высылает товар. В некоторых случаях помогает!

За это сообщение автора flipper поблагодарили (всего 2):
TandrenaVoronblack
flipper

Посетитель 2
 
Сообщения: 67
Регистрация: 23 май 2015, 20:06
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

Re: Общение с китайцем - Конкретная ситуация

Сообщение Voronblack » 10 июл 2015, 23:05

flipper писал(а):...Но сейчас в свете новых событий, продавцов компания АллиЭкспресс начала чистить и проверять. Это результат коллективных жалоб.
.....
...ну а так строчу жалобы в компанию, если прод нагло молчит и не высылает товар. В некоторых случаях помогает!


А можно поподробнее пролить свет на свет и какие именно жалобы по какому адресу помогают?

За это сообщение автора Voronblack поблагодарил:
Mistika
Аватара пользователя
Voronblack

Участник 7
 
Сообщения: 270
Регистрация: 08 июл 2015, 21:30
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 439 раз.

Re: Общение с китайцем - Конкретная ситуация

Сообщение flipper » 11 июл 2015, 21:22

Voronblack Знаешь, я велосипедов не изобретала, а пользуюсь всеми доступными вариантами: контакты в магазин заказа, жалобы в службу АллиЭкспресса, частная переписка с продавцом, отзывы по товарам, обострённые споры. Вообщем сейчас висят 9 заказов в "глухарях", но пока есть время пишу в компанию и трублю о не правомощных действиях продавцов. Есть люди и круче меня. Но мне пока это помогает. Пробуй варианты сам! :roll:
flipper

Посетитель 2
 
Сообщения: 67
Регистрация: 23 май 2015, 20:06
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 15 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16