|
Обсуждение товаров, хвасты, поиск товаров и тд
Любитель Халявы » 10 июл 2014, 22:09
Всем привет! Заюзал я купон на 120 от 150-ти выложенный вчера в ленте: http://www.aliexpress.com/store/sale-items/725356.htmlСкрин заказа:  Китаец как всегда начал извинятся что произошла ошибка и попросил отменить заказ. Я ему сразу заявил, что отменять заказ не собираюсь и уточнил, когда он планирует отправить заказ. Китаец предложил 10 долларов скидки, я выдвинул контрпредложение: он отправляет мне 2 вещи бесплатно, я по получении открываю диспут, он его принимает и получает замечательный фидбэк. Если нет - одна звезда. Сразу пошел отказ. Я дал время подумать... и тут китайка предлагает отправить на халяву 1 вещь... История переписки (начало внизу):   И тут я призадумался - Если он вдруг откажется удовлетворять мой диспут и он перерастет в претензию команда Али вряд ли встанет на мою сторону, правда? Он ведь извинялся... по-хорошему просил отменить заказ, но я не хотел вобщем сам виноват? А футболка за 27 баксов мне не нужна... то ли дело на халяву  Как себя обезопасить? У кого какие мысли? Может кто видел описание подобных ситуаций? Как там вели себя люди? З.Ы. Как спрятать картинки под спойлер? Тэги [SPOILER][/SPOILER] и [HIDE][/HIDE] не работают.
-
Любитель Халявы

-
- Сообщения: 18
- Регистрация: 08 июл 2014, 11:27
- Благодарил (а): 14 раз.
- Поблагодарили: 12 раз.
andrew327 » 11 июл 2014, 09:34
Напиши, что на tmall.com такие майки стоят по 12-18 CNY = 2-3 USD. 5 USD за майку это отличная цена, пусть отправляет все.
-
andrew327

-
- Сообщения: 6
- Регистрация: 08 июл 2014, 18:03
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
Tandrena » 13 май 2015, 17:47
Сайтом Алиэкспресс я пользуюсь год, но очень интенсивно - примерно 3-5 посылок в неделю. Не так давно, по отзывом, узнала о Вашем замечательном и полезном сайте, захожу почти каждый день. Проблема в том, что китайцы не хотят отправлять товар со скидками: чаще всего делают вид, что отправили, а потом возвращают деньги. Я слышала, что люди договариваются с китайцами, чтобы те высылали хотя бы 1 вещь. Было бы здорово, если бы более опытные пользователи сайта поделились свои опытом и практикой с новичками 
- За это сообщение автора Tandrena поблагодарил:
- Екатерина1207860
-

Tandrena

-
- Сообщения: 30
- Регистрация: 29 апр 2015, 10:26
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
shva123 » 13 май 2015, 18:35
Tandrena писал(а):Сайтом Алиэкспресс я пользуюсь год, но очень интенсивно - примерно 3-5 посылок в неделю. Не так давно, по отзывом, узнала о Вашем замечательном и полезном сайте, захожу почти каждый день. Проблема в том, что китайцы не хотят отправлять товар со скидками: чаще всего делают вид, что отправили, а потом возвращают деньги. Я слышала, что люди договариваются с китайцами, чтобы те высылали хотя бы 1 вещь. Было бы здорово, если бы более опытные пользователи сайта поделились свои опытом и практикой с новичками 
Я например стараюсь договориться на часть заказа. При этом, если китаец начинает хитрить, типа товар закончился, склад сгорел и тд - отвечаю в том же стиле - соболезную ему, и пишу что так и быть, я подожду пока новый появится, очень рад что нашел его магазин где можно наконецто купить ту вещь о которой мечтал полгода и копил деньги ну и прочий бред. Пусть сами не начинают врать  Иногда просто на 1 товар соглашаюсь при этом обещаю 5 звезд на все позиции из заказа. Никакие предложения отменить и получить потом скидку у него в магазине даже не рассматриваю - все обман. Если сильно дерзкий - иногда начинают просто хамить, говорю что буду писать жалобу и тд. Иногда обещают на пейпал закинуть 2-5уе, но это не интересно. А некоторые молча отсылают )) это самые лучшие продавцы. И из опыта - с бриллиантами и коронами ничего не отсылают. Видимо на общем фоне количества заказов - получить негативную оценку их не волнует
- За это сообщение автора shva123 поблагодарили (всего 6):
- Екатерина1207860 • vitusya • NatashKa15 • Tandrena • Твитти • Denis
-

shva123

-
- Сообщения: 106143
- Регистрация: 07 июл 2014, 22:27
- Благодарил (а): 4230 раз.
- Поблагодарили: 23262 раз.
Tandrena » 13 май 2015, 19:52
Понятно, спасибо. А Вы сами выходите на связь (пишите) с китайцами? То есть, Вы ждете несколько дней, они не отправляют, и Вы обращаетесь к ним с предложением, выслать хоть что-то ? Я правильно поняла?
-

Tandrena

-
- Сообщения: 30
- Регистрация: 29 апр 2015, 10:26
- Благодарил (а): 84 раз.
- Поблагодарили: 47 раз.
shva123 » 13 май 2015, 20:50
Tandrena писал(а):Понятно, спасибо. А Вы сами выходите на связь (пишите) с китайцами? То есть, Вы ждете несколько дней, они не отправляют, и Вы обращаетесь к ним с предложением, выслать хоть что-то ? Я правильно поняла?
я обычно выжидаю. Но если чтото ценное для меня, то сам пишу, начиная с нейтральной темы или сам начинаю торговаться  Если вижу продавец общительный, и обращается например по имени, тоесть не одними заготовками всем, то в основном ему уступаю. Такие продавцы обычно сами хотят найти компромисс.
- За это сообщение автора shva123 поблагодарили (всего 2):
- -key- • Tandrena
-

shva123

-
- Сообщения: 106143
- Регистрация: 07 июл 2014, 22:27
- Благодарил (а): 4230 раз.
- Поблагодарили: 23262 раз.
flipper » 10 июл 2015, 22:48
По поводу договоров с продами. Сама часто тоже договариваюсь. Пишу, что вот нашла супер магазин и то что искала. Вот на последнем купоне в 120 баксов нахапала 12 предметов. Итог; 6 мне , 6 ему.  Оба довольны! Но сейчас в свете новых событий, продавцов компания АллиЭкспресс начала чистить и проверять. Это результат коллективных жалоб. У них (у компании  ) видите ли открылись глаза на то, что не только покупатели есть "плохие", но и продавцы тоже. Особенно их стригут за предложения "ОТМЕНИТЕ СВОЙ ЗАКАЗ", "ТОВАРА НЕТ НА СКЛАДЕ", "ОТПРАВКА НЕ КАЧЕСТВЕННОГО товара" ну и т.д. Так что совет, договаривайтесь смело и гните свою линию. Правда есть такие которые ушли в "подполье", сколько они так просидят их дело! НО, у нас есть вариант,  продлевать время обработки до 120 дней. Смотришь и вышлет товар, это если конечно деньги не жмут вас, ну а так строчу жалобы в компанию, если прод нагло молчит и не высылает товар. В некоторых случаях помогает!
- За это сообщение автора flipper поблагодарили (всего 2):
- Tandrena • Voronblack
-
flipper

-
- Сообщения: 67
- Регистрация: 23 май 2015, 20:06
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Voronblack » 10 июл 2015, 23:05
flipper писал(а):...Но сейчас в свете новых событий, продавцов компания АллиЭкспресс начала чистить и проверять. Это результат коллективных жалоб. ..... ...ну а так строчу жалобы в компанию, если прод нагло молчит и не высылает товар. В некоторых случаях помогает!
А можно поподробнее пролить свет на свет и какие именно жалобы по какому адресу помогают?
- За это сообщение автора Voronblack поблагодарил:
- Mistika
-

Voronblack

-
- Сообщения: 270
- Регистрация: 08 июл 2015, 21:30
- Благодарил (а): 62 раз.
- Поблагодарили: 440 раз.
-
flipper » 11 июл 2015, 21:22
Voronblack Знаешь, я велосипедов не изобретала, а пользуюсь всеми доступными вариантами: контакты в магазин заказа, жалобы в службу АллиЭкспресса, частная переписка с продавцом, отзывы по товарам, обострённые споры. Вообщем сейчас висят 9 заказов в "глухарях", но пока есть время пишу в компанию и трублю о не правомощных действиях продавцов. Есть люди и круче меня. Но мне пока это помогает. Пробуй варианты сам! 
-
flipper

-
- Сообщения: 67
- Регистрация: 23 май 2015, 20:06
- Благодарил (а): 21 раз.
- Поблагодарили: 15 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|