FAQ -Помощь новичкам

Самая популярная торговая торговая площадка в Китае


Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение HiiP » 11 апр 2017, 14:33

Список сайтов для отслеживания посылок




http://global.cainiao.com - Сайт глобального отслеживания, используемый техподдержкой Али.

http://www.17track.net/ru

https://track24.ru

https://gdetoedet.ru

https://post2go.ru

https://gdeposylka.ru

Tyumka писал(а):https://packageradar.com/

Англоязычный вариант "Где Посылка"


http://lookpost.ru

MrSmith писал(а):
http://lookpost.ru/articles/route_parcels.php
Тут можно посмотреть маршрут посылки на карте, можно приложить картинку к спору или показать на форуме чудеса почты :D


https://postal.ninja/ru

http://myparcels.ru

https://alitrack.ru/

http://www.trackitonline.ru

http://www.sf-express.com/ru/ru

Punocka писал(а):
На сайте SF Express при проверке трека Вы увидите информацию по отслеживанию, но не увидите, кому идет посылка. Чтобы узнать Ваша ли она, нужно щелкнуть "дополнительную информацию", тогда раскроется окно с просьбой ввести Ваш номер телефона. Вводите так, как у Вас на посылке - и если посылка Ваша, сайт выдаст Вам инфу о весе посылки, и о ее содержимом - сколько штук, и какого товара к Вам едет. Если посылка чужая - Вам вежливо покажут фигу.


http://track.yw56.com.cn/en-US

http://www.yuntrack.com

Сервис: Курьерская служба доставки СДЭК
Сайт: https://www.cdek.ru/track.html
Трек вида: 1003336255

Lady kr писал(а):Кстати, в Сдек при отслежке показывает только город получателя. Если нажать кнопочку "Изменить дату и адрес доставки" и ввести Последние 4 цифры телефона получателя, то можно увидеть полный адрес доставки (конечно, если цифры введены верно)



---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Посылки с такими треками нормально приходят,
отправка идёт обычной почтой Китая,
т.е. они отслеживаются только пока находятся в Китае!

cooltext242608633171474.gif


1. Сервис: Post Air Mail
Сайт: http://www.postairmail.com
Трек вида: RH123456789HK, YZ123456789HK

2. Сервис: 17 Post Service (не путать с известным сервисом отслеживания 17track.net)
Сайт: http://17postservice.com/
Трек вида: 123456789000 (12 цифр)

3. Сервис: World-Shipping post
Сайт: http://ws-shipping.com/
Трек вида: WS123456789CN

4. Сервис: WeDo Logistics
Сайт: http://www.wedoexpress.com/
Трек вида: WD123456789CN

5. Сервис: EMPS
Сайт: http://www.empsexpress.com/
Трек вида: KP123456789CN

6. Сервис: Faspeed
Сайт: http://www.faspeed.com/
Трек вида: 123456789123 (12 цифр), RS123456789CN

7. Сервис: Post-e-Tracking
Сайт: http://chinapostetracking.com/
Трек вида: RA123456789CN

8. Сервис: CNZExpress
Сайт: http://cnzexpress.com/
Трек вида: S1234567, LME1234567, YA123456789CN,..

9. Сервис: Finland (Hong Kong) Express
Сайт: http://www.hongkongexpresspost.com/
Трек вида: RT123456789FI

10. Сервис: Mty Tracking (Mtytrack)
Сайт: http://www.mtytrack.com/
Трек вида: 321**** (11 цифр), NP***(9 цифр), возможны варианты..

11. Сервис: HonkongExpressPost
Сайт: http://hongkongexpresspost.com
Треки вида RT123456789FI

12. Сервис: Flyt Express
Сайт: http://flytexpress.com
Треки вида A0001915041115AA или FTL12345678

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Компания 4PX Express
http://xoms.4px.com/home/track/home_index?trackNums=

Компания CNE Express. какие треки трекает - не помню
http://www.cnexps.com/english/

Бельгийская компания bpost, китайцы иногда шлют через нее электронку, треки типа BUBBE0*****5224YQ
Мы недавно рыбку с музыкой заказывали. Многие трекеры пишут про трек что он некорректный.
http://track.bpost.be/btr/web/#/home?lang=en

------------------------------------------------------------------------------

Сайт Почты России:

https://www.pochta.ru/tracking

------------------------------------------------------------------------------

Сайты Почты Украины:

http://ukrposhta.ua/ru/vidslidkuvati-forma-poshuku

http://otsledit.com.ua/?co=ukrposhta

https://novaposhta.ua/ru

la2funest писал(а):
тут впиши свой трек и узнаеш немного инфы
http://tracking.novaposhta.international/
и тут можеш дописать телефон на который был сделан заказ и получиш тоже инфу
https://novaposhta.ua/tracking/?cargo_n ... 0003751308
ну и в итоге скорей всего придётся звонить в сапорт новой почты 0-800-500-609

Спасибо la2funest


https://meest-express.com.ua/ua/tracking


------------------------------------------------------------------------------

Сайт Почты Латвии:

http://www.pasts.lv/lv/kategorija/sutijumu_sekosana/

------------------------------------------------------------------------------

Сайты Почты Польши:

https://postal.ninja/ru/p/poczta-polska/tracking

http://www.poczta-polska.pl/

------------------------------------------------------------------------------

Сайты Почты Белоруссии:

http://belpost.by/

http://nashapochta.by/

------------------------------------------------------------------------------

Сайт Почты Узбекистана:

http://www.pochta.uz/ru/home.html

------------------------------------------------------------------------------

Сайт Почты Казахстана:

https://post.kz/

------------------------------------------------------------------------------


Если есть дополнения, неточности оЧеПяткИ и т.д кидайте в личку.
Последний раз редактировалось HiiP 04 июн 2017, 12:23, всего редактировалось 22 раз(а).
Я здесь, я там, я всегда Изображение
Изображение

За это сообщение автора HiiP поблагодарили (всего 19):
Геннадий В.garikmelsvetraalexnataconty9hatanttyyzzdigerOlliMikusja и ещё 9
HiiP

Ветеран 1
 
Сообщения: 833
Регистрация: 11 фев 2017, 20:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2491 раз.
Поблагодарили: 2721 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Olli » 16 апр 2017, 09:01

Это прикольное словечко часто встречается у нас на форуме...
Но для тех, кто с нами недавно, смысл его может показаться непонятным и загадочным :shock:

... ФРУЛЯ :D

MOPO3 писал(а):А слово "фрули" - это от слова free или другая этимология?


Откуда она у нас взялась и что это такое?
Спасибо Yur-80, это он её к нам принёс !
Yur-80 писал(а):
hatan писал(а):
Yur-80 писал(а): отличные фрули


А что это?
Яндекс не знает...

Яндекс не знает Гугл не знает а я знаю и вам по секрету расскажу
Значит берешь метра полтора крепкой капроновой нитки привязываешь крепко к колечку, проверяешь на прочность что бы держалось крепко. Затем выходишь в чисто поле берешь за конец нитки хорошенько разматываешь над головой эту фрулю а потом бросаешь она летит и издает такие звуки (фррррр-фррррр) поэтому и называется фруля)))) :D :D :D


ну и напоследок, анекдот про фрулю: :mrgreen:
screenshot-www.anekdot.ru-2017-04-16-12-16-01.png

*фруля=ненужная хрень

За это сообщение автора Olli поблагодарили (всего 14):
garikmelVitalsonMihmihconty9HiiPPunochkaElenkaГеннадий В.ek20hatan и ещё 4
Аватара пользователя
Olli

Супер модератор
 
Сообщения: 7580
Регистрация: 25 янв 2015, 18:29
Благодарил (а): 9260 раз.
Поблагодарили: 12826 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение HiiP » 06 май 2017, 17:36

ali.jpg




Правила и наказания для продавцов

Обратите внимание на пункты 3.6 и 3.9

    3.6 Продавец должен следовать основным принципам ведения бизнеса. Например, своевременно выполнять заказы, данные обещания и др. Не допускаются фиктивные сделки, ложная отправка товара, подмена товара и др.

    3.9 При несоблюдении продавцом вышеуказанных основных обязательств, AliExpress оставляет за собой право применения наказания, вплоть до ликвидации продавцов, плохо влияющих на имидж AliExpress.


    Они будут полезны в общении с продавцом, который не хочет отправлять Вам товар.


    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


    7.2.3 Нарушения при совершении сделок и др.

    1) Фиктивная отправка товара: означает, что в установленный для отправки товара срок номер заполненной продавцом транспортной накладной недействительный, или, если номер действительный, накладная не имеет четкого отношения к сделке по заказу и вводит в заблуждение покупателя или платформу AliExpress. Действия по фиктивной отправке товара делятся по степени тяжести на обычные нарушения, серьёзные нарушения и особо тяжкие нарушения. Серьёзные нарушения включают, но не ограничиваются следующими случаями: фиктивная отправка товара при большой сумме заказа; продавец и покупатель вступают в сговор, и без фактической сделки по заказу, используя фиктивную отправку товара, вводят в заблуждение платформу AliExpress и просят выдать кредит; многократное выявление обычных нарушений по фиктивной отправке товара.

    2) Накрутка рейтинга и объёма продаж: означает, что обманным путем увеличиваются или предпринимаются попытки по увеличению оценок доверия и объёма продаж магазина, что наносит вред интересам покупателей.





Информация должна подаваться дозировано, по мере необходимости.
А не так, что копирнул - не думая вставил.




Спасибо: AlexDEIM laskaet hatan
Последний раз редактировалось HiiP 07 май 2017, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Я здесь, я там, я всегда Изображение
Изображение

За это сообщение автора HiiP поблагодарили (всего 22):
garikmelconty9Nemo555ek20MikusjaGoga69Геннадий В.DenisOllihatan и ещё 12
HiiP

Ветеран 1
 
Сообщения: 833
Регистрация: 11 фев 2017, 20:08
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2491 раз.
Поблагодарили: 2721 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Punochka » 14 май 2017, 00:02

Как открыть спор на заказах по неполучению, которые система блокирует.
другая тина писал(а):
другая тина писал(а):
AlexDEIM писал(а):
другая тина писал(а):Как только нажимаю что товар не получен меня выбрасывает на отслеживание. У кого так было?

а вы открываете "на неверный адрес"?

Товар получен в другом городе, как только я нажимаю что не получен меня выбрасывает.

Все.., открыла спор.

Спасибо другая тина за подкинутую идею!
Я тоже попыталась перезагружать страницу, но спор все равно не открывался, и тогда мне подумалось, что наверно у Тины в этот момент пропала связь.
Когда мы выбираем ответ "Нет" на вопрос получили ли мы товар, платформа Али посылает запрос к сервису отслежки, и блокирует дальнейшее открытие спора, если посылка получена, или в пути.
Надо всего лишь помешать странице сделать запрос.

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться.

Вуаля)))

За это сообщение автора Punochka поблагодарили (всего 17):
ZTE3312Lika_LakagarikmelVSVkramnegelOllisvetraГеннадий В.orenmaxhatan и ещё 7
Аватара пользователя
Punochka

Ветеран 7
 
Сообщения: 2647
Регистрация: 27 фев 2017, 15:26
Благодарил (а): 2802 раз.
Поблагодарили: 5561 раз.

Re: Обсуждение заказов, товаров.

Сообщение Punochka » 15 июн 2017, 18:29

https://sell.aliexpress.com/trade02.htm ... 0.8.zWciO0
Фиктивные правила доставки. Вольный гуглоперевод с китайского. Ссылку и картинку можно тыкать в нос любителям левых треков.

Область применения:
Для того, чтобы поддерживать здоровую и упорядоченную платформу порядка на рынке, пресечение актов ложной доставки, чтобы улучшить пользовательский опыт членов, особенно развитие этого правила.

Определение:
1, срок поставки предусмотрено, номер накладной является недействительным или продавец заполнить по-видимому, не связаны, хотя и эффективны, и сделки порядка, вводит в заблуждение покупателей или поведение AliExpress платформы. Например: для того, чтобы избежать наказания за не продавать номер оборота заполнить накладную или явно недопустимые операции заказа, не связанную с номером отправителя. (выдача левого трека, не связанного с заказом (посылкой)
2, продавец Шен Мин поставки (полное «заполнить отгрузку») за пять рабочих дней не накладная нет логистики информации в Интернете. (если после отправки товара прошло пять дней а трек не начал двигаться)

Примечание:

1) «номер накладной недействительна»: Относится к накладному номеру сами по себе не существует. (В том числе использование пакета не зарегистрирован, не может привести к легкой логистической информации.) (когда нет информации об отслеживании, даже электронной регистрации, либо треки которые воспринимаются отслежками как "некорректные")

2) «хотя и эффективны, и сделки порядка, очевидно, не связаны»: Обозначает накладной номер в то время, но не совпадает с разовыми заказами (например, логистиками подхвата значительно раньше, чем разовые заказы по времени), или проблемами доставки и адреса значительных покупок домашний адрес, предоставленный различными (например, размещение и адрес доставки и адрес получателя не является страной). (треки, идущие другим адресатам, треки поехавшие раньше оплаты заказа, "продавец отправил товар на неверный адрес")

3) «Логистика Internet Information»: информация первого логистический превалировать, онлайн доставка обычно Lanshou склад / знак успеха, линия, как правило, поставляется приемочный успехом или успех логистика деловой информации Lanshou. (это не поняла, но интуитивно кажется что это электронные регистрации без движения, или шипмент канцеллед)

Категории:
поведение Ложных доставок в зависимости от серьезности нарушения и общей поставки в ложные ложные отгрузки серьезных нарушений.
Ложные поставки серьезных нарушений включают, но не ограничиваются ими, следующие сценарии:
(1) ложные заказы доставки большее количеств
(2) злонамеренный сговор покупателей и продавцов, в отсутствии сделки реального заказа, доставка ложных нарушений в заблуждении кредитов AliExpress платформы;
(3) появление ложных времени доставки, как правило, нарушение.

карать (картинка на китайском с начислением баллов за нарушения, гуглом не переводится. 48 баллов - закрытие магазина)
Изображение


la2funest писал(а):там если что можно ссылку сразу на этот пункт сделать
https://sell.aliexpress.com/__pc/rule_d ... ade_punish

За это сообщение автора Punochka поблагодарили (всего 15):
garikmelVSVMihmihOlliYur-80extraspecialusernameДед МазайMikusjaek20Геннадий В. и ещё 5
Аватара пользователя
Punochka

Ветеран 7
 
Сообщения: 2647
Регистрация: 27 фев 2017, 15:26
Благодарил (а): 2802 раз.
Поблагодарили: 5561 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение hatan » 21 июн 2017, 16:38

PayPal

тел. службы поддержки:
Россия: 8-800-333-2676 (международные звонки: +353 1 536 4800). Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:30 по московскому времени.)


Лирика: лампочник предложил выплатить +$5 на палку за неотправленный товар. Народ с радостью и согласился. А когда деньги пришли - все разом ужаснулись - теперь мы ему должны товар высылать!!! :mrgreen:
Хоть я и успокаивал всех как мог, даже предлагал свои скрины с палки показать - у меня каждый второй платеж такой - ажиотажа это не сбило. Ну понравилось народу всем скопом бояться - тут я бессилен... )))


п.JPG


А тут мне как раз пришел непонятный платеж на 32 цента.

Снимок1.jpg


Получается, что получив 0 центов, я еще и товар должен выслать. Причем непонятно кому - отправителя я так и не нашел.... Промучавшись пару недель, я возместил этот платеж, за что с моего счета удачно списали 30 центов. :D
Возмущенный до глубины души, написал письмо в ТП палки о несанкционированной операции. После непродолжительной переписки, устав от меня, предложили позвонить им, чтобы во всем разобраться.
Что я и сделал.

Попробую тезисно вкратце.

Я - мне пришел непонятный платёж на 32 цента с зачислением 0 центов. и при этом я еще и какой то товар куда то должен отправить.
ТП - всё верно. платеж пришел как за товар - поэтому снялась комиссия. если бы платеж был отправлен как "личный" - комиссии не было бы.

Я - я не знаю от кого этот платеж и я возместил его обратно, за что и поплатился 30-ю центами.
ТП - вы наверное покупаете на Али - вот вам продавец и отправил возмещение. а вернуть платеж обратно плательщику, согласно политики пайпала - всегда платно.

Я - платеж был ошибочный. кто мне его отправил я не знаю. и чтобы не отправлять мифический товар, я как добропорядочный гражданин, вернул ошибочно зачисленные мне деньги.
ТП - в виде исключения мы вернем вам 30 центов.

Я - вопрос не в деньгах. вопрос что делать если такое снова повторится?
ТП - ничего не делать. плательщик, допустивший ошибочный платеж, обратится к нам с заявлением и мы вернем ему его деньги. для вас это совершенно бесплатно.


Я - ок. посмотрите пожалуйста, платеж на 9 долларов (лампочник). там указан адрес для доставки товара. это было возмещение от продавца алиэкспресс. должен-ли я отправлять ему какой-то товар?
ТП - действительно, продавцы с али в качестве возмещения часто переводят деньги не как личный платеж, а как за товар. мы в курсе этой ситуации - отправлять ничего не нужно.

Я - хорошо. отправитель завтра обратится к вам с требованием возврата платежа на основании что я не прислал ему товар. вы вернете ему деньги и меня заблочите. как поступить в данной ситуации?
ТП - мы в курсе, что многие продавцы алиэкспресса боятся споров и предпочитают возвращать деньги на пайпал. такие ситуации случались, но это было очень давно - более 3-х лет назад. наша команда проводила проверку пользователя: что он не торгует на ебее и аналогичных площадках и вставала на его сторону. после этого китайцы присмирели и я давно не слышала о подобных спорах. так что вам совершенно не о чем беспокоиться.

Я - если я вас правильно понял, то в случае спора мне нужно будет предоставить скрин переписки с продавцом, чтобы стало понятно что это именно возмещение, а не плата за товар.
ТП - мы не требуем подобного. наша команда сама проведет служебную проверку и вынесет решение. хотя доказательств наверное никогда не бывает много.

Я - спасибо большое за подробные разъяснения. всего доброго.
ТП - рада была вам помочь. досвидания.


ЗЫ: если не туды всунул - перенесите. :mrgreen:

За это сообщение автора hatan поблагодарили (всего 27):
likaMikusjakramnegelГеннадий В.BORZOTAtheGraymrdaimKittyOlliek20 и ещё 17
Аватара пользователя
hatan

Ветеран 10
 
Сообщения: 4121
Регистрация: 23 фев 2016, 21:48
Откуда: заблудившийся в Москве...
Благодарил (а): 4997 раз.
Поблагодарили: 7075 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Punochka » 10 июл 2017, 11:42

Те, кто пользуется мобильным приложением, сталкивался с тем, что при заходе под другим аккаунтом приложение не дает сделать некоторые действия (например, взять монетки), ссылаясь на то, что нужно зайти с другого приложения.
Это означает, что Ваш телефон "узнает" Вас под другим аккаунтом, из которого Вы вышли.
Следующие действия позволят телефону забыть вас старого, так же возможно, это пригодится заблокированным аккаунтам, чтоб войти под новым, и не сталкиваться с глюками.

Я делаю первых два шага:
1. Захожу в настройки телефона-память-очистить кеш.
WhatsApp Image 2017-07-10 at 11.49.32 (1).jpeg

2. Затем захожу в строчку выше: "данные приложений"-"Алиэкспресс"-"стереть данные"
WhatsApp Image 2017-07-10 at 11.49.32.jpeg


Этого обычно достаточно, чтобы приложение Вас "забыло", и спокойно разрешило войти под другим аккаунтом, и делать все, что Вам хочется.
Но на всякий злостный случай я приглядела в памяти телефона папку и файл, где предположительно хранятся "хвосты" АлиЭкспресс, я с ними не экспериментировала, поэтому не могу сказать, что будет, если их удалить.

теоретически, здесь хранятся какие то "хвосты" приложения
12121.jpg


А здесь данные о заходе в приложение
12121.jpg


Но только теоретически ))) А первые два шага рекомендую делать всем, кто заходит с мобильного в разные аккаунты. Немного паранойи для безопасности не помешает.

За это сообщение автора Punochka поблагодарили (всего 2):
payalnik73Olli
Аватара пользователя
Punochka

Ветеран 7
 
Сообщения: 2647
Регистрация: 27 фев 2017, 15:26
Благодарил (а): 2802 раз.
Поблагодарили: 5561 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение MOPO3 » 25 июл 2017, 13:03

Копипаст копипасты.

Если кому интересно, отпишусь о том, как решилась моя проблема с тем, что продавец отправил заказ не курьерской службой, а обычной почтой. Напомню, что проблема была в том, что не была доступна причина "Способ доставки не соответствует описанию", если выбираешь только возврат средств.
Несколько раз списывался в чате с поддержкой Али, советовали черти что, и только на 6 или 7 раз ответил грамотный сотрудник, который сказал, что нужно открыть спор по любому основанию, а затем зайти в детали спора, у поля Причина нажать кнопку Изменить, и тогда в списке причин уже будет нужная "Способ доставки не соответствует описанию" (почему ее сразу нет - остается загадкой). В итоге все так и сделал, при этом Али сразу подключился к спору, согласились с моими аргументами, предложили возврат средств за доставку, что я и подтвердил.
В итоге, не нужно верить поддержке Али, когда они говорят, что: 1) продавец может по своему усмотрению менять службу доставки, даже если она платная (не может), 2) чтобы вернуть деньги за доставку, надо возвращать товар, ибо причина "Способ доставки не соответствует описанию" доступна только при возврате товара (не надо ничего возвращать), 3) после подтверждения получения товара становится доступна причина "Способ доставки не соответствует описанию" при открытии спора на возврат денег (нет там такого).
И вообще, если обращаетесь в чат поддержки Али, попробуйте свой вопрос задать несколько раз разным сотрудникам в разное время, возможно, что кто-то даст более грамотный ответ.

За это сообщение автора MOPO3 поблагодарили (всего 11):
mikmaLoloГеннадий В.OlligarikmelhatanMikusjaAlexDEIMingynerkramnegel и ещё один
Аватара пользователя
MOPO3

Старожил 1
 
Сообщения: 501
Регистрация: 31 дек 2016, 15:09
Откуда: РФ
Благодарил (а): 507 раз.
Поблагодарили: 1216 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 20 авг 2017, 13:10

НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ:



АринаA писал(а):Не нашла куда выложить, инфа может пригодиться кому-нибудь.

Изображение

Для тех кто не в курсе что такое монеты (хотя таких новичком наверное не особо много). Это такая валюта, которой можно частично оплатить товар, а другую часть оплатить привычной валютой.
Переходим в раздел "Мобильные бонусы" -> Обмен монет на товары. И смотрим какие товары на повестке дня для оплаты монетами. Выбираем понравившийся товар.



Изображение


И вот допустим выбрали вот такой водонепроницаемый рюкзачок. И вроде бы все хорошо, скажете вы, че пудришь мозг своим лажовым текстом. И я думаю многие уже воспользовались такой возможностью оплатить товар монетами ведь круто же и дешевле. Вот этот водонепроницаемый рюкзак стоит 248.91р, а мы оплатим монетками 95 шт + 131.81р. Ну круто же и главное дёшево. Однако я решил посмотреть за "кулисы" и открыть сам товар, для этого я прокрутил чуть ниже кнопки "Обменять сейчас" и решил перейти к описанию товара. Бабамс.


Изображение



И что я вижу цена товара действительно 249.91р, но со скидкой он 129.36р. Что очень отличается от цены обмена на 2 рубля, да ещё и без монет. Идём далее к другому товару.

Изображение



Защитный чехол для камеры цена 850.21р, из них 579.00р + 222монеты.
Переходим в описание товара.


Изображение



Итого, что можно сказать? Что не очень то выгодно обменивать монеты на товары в том контексте который я указал в статье. Гораздо дешевле купить товар напрямую не прибегая к обмену бонусами. Либо оплатить товар полность бонусами в разделе "За US 0.01$", но в этом разделе можно распрощаться со всеми бонусами разом. На мой взгляд целесообразнее оставить на более интересные плюшки

пс
Спасибо автору
Димон4ег с итао



viewtopic.php?p=75210#p75210



ZTE3312 писал(а):Судя по последним крупным акциям

Спецкупоны можно использовать вместе с другими купонами и скидками на AliExpress. Скидка будет считаться в следующем порядке:
- Скидка на конкретный товар
- Скидка продавца
- Купон продавца
- Спецкупон
- Купон AliExpress
- Скидка AliExpress


https://sale.aliexpress.com/ru/__pc/sel ... uction.htm
https://sale.aliexpress.com/ru/__pc/328 ... Coupon.htm


viewtopic.php?p=75247#p75247


АринаA писал(а):Если нужно определить серебро или нет есть несколько простых способов.

+Серебро очень хорошо проводит тепло. Возьмите стакан кипятка и окуните в него ваше изделие, и сразу же выньте (лучше всего это сделать пинцетом). Если украшение подлинное, оно должно в тот же момент стать такой же температуры, как и кипяток.
+проведите по украшению магнитом. Подлинное серебро относится к категории диамагнетиков, и не будет притягиваться магнитом.
+Один из самых простых способов, это проверка мелом. Потрите ваше серебряное украшение обычным мелом, если мел начал темнеть, то перед вами настоящее серебро.
+Капните на серебро каплю йода. Если через некоторое время йод вступил в реакцию и на поверхности появился светлый налет, то это однозначно подделка.

Некоторые вещи с Али действительно серебряные.Но для меня , например, не особо это важно(тем более цена обычной бижи).Главное чтобы изделие не теряло цвет, не оставляло на теле никаких следов.Поэтому читаю отзывы и заранее знаю к чему готовиться
.


viewtopic.php?p=75213#p75213


Спасибо АринаA, ZTE3312 ;)

За это сообщение автора Mikusja поблагодарили (всего 11):
DixiDnDzLoloMihmihgarikmelДед МазайLana833СерёгаOlliMrSmith и ещё один
Аватара пользователя
Mikusja

Наставник
 
Сообщения: 5389
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 9809 раз.
Поблагодарили: 11310 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 28 авг 2017, 16:08

Правила по использованию купонов:


AliExpress.com has many different promotional campaigns. Coupons may be given out for these promotion events, but coupon eligibility is always based on the rules of each specific promotion.

General Rules for Coupon Use

Coupon rules vary from promotion to promotion, but you can use the following rules as a general guideline:

1. Coupons must usually be activated within the specified promotional period to be valid for use.

2. Active coupons are usually valid for a maximum of 2 months. However, specific promotion programs may specify shorter validity periods.

3. Coupons can be used on all regular items on the AliExpress marketplace unless otherwise specified. If a coupon has a minimum purchase requirement, the amount of the order must exceed the minimum purchase requirement in order for you to use that coupon.

4. Specific coupon use rules vary by promotion. Please read the rules for the relevant promotion for details.

5. Coupons cannot be combined unless otherwise specified; only 1 coupon can be used per order.

6. Coupons can be used on combined orders.

7. Coupons cannot be exchanged for cash.

8. Coupons cannot be transferred to other members or third parties.

9. If you tried to use a coupon on an order where the payment was not successful, you must wait at least 30 minutes before attempting to use the coupon again.

10. The AliExpress combined coupon can only during an active promotion.

11. In the case of any violation of the promotion rules of Alibaba.com/AliExpress markeplace, laws or regulations, Alibaba.com shall have the right to disqualify all your AliExpress coupons.

12. In the case of any interference with other users’ participation in any coupon promotion or any act against the purpose of such promotion, including but not limited to registering multiple accounts, cheating, winning awards by software, or malicious cash out, Alibaba.com shall have the right to disqualify users for the promotion and any AliExpress Coupons or interests deriving therefrom



12. В случае любого вмешательства с участием других пользователей в любом поощрении купона или любых действий против цели такой рекламы, включая, но не ограничиваясь, регистрацию нескольких учетных записей, обман, получение вознаграждений со стороны программного обеспечения или получение вредоносных денег Alibaba. com имеет право дисквалифицировать пользователей для продвижения по службе и любые купоны AliExpress или интересы, вытекающие из них
Аватара пользователя
Mikusja

Наставник
 
Сообщения: 5389
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 9809 раз.
Поблагодарили: 11310 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3