FAQ -Помощь новичкам

Самая популярная торговая торговая площадка в Китае


Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение MrSmith » 29 авг 2017, 17:55

Di123 писал(а):хочу заказать товар весом в 25кг и стоймостью 14 тыщ

Какая страна? Если РФ то без пошлины до 1000 евро и до 31 кг, так что ничего доплачивать не надо
Если только таможня не признает груз коммерческим, но это уже другая история...
Ндс насколько знаю платится при операциях внутри страны, тут пошлина
25 кг палочек? Вполне могут признать коммерческим
MrSmith

Старожил 1
 
Сообщения: 451
Регистрация: 27 ноя 2015, 22:02
Благодарил (а): 1531 раз.
Поблагодарили: 1191 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Punochka » 07 сен 2017, 02:22

Как вернуть монетки?

Преамбула.
Столкнулась с ситуацией обмана, в июне обменяла 500 монеток на 2 купона 5/5 в магазине Fall in love wite life Store. Второй купон взяла случайно, по первому заказала сразу неопреновый пояс для дочки, а второй купон оставила про запас. Продавец быстро выслал товар, Е-пакетом, и вот я уже счастливый обладатель вполне качественного продукта.
Ура! Вспоминаю про второй купон, иду отоваривать.
И вот тут начались неприятности.
Товар ушел в другой город, и был там получен.
Продавец не морозился, признал ошибку, но выслать товар не собирался, а по спору, сами понимаете, вернется смешная переплата, а монетки не возвращаются.
Попадос.

В июле обратилась в службу поддержки, Евой была Евгения Г, которая предлагает попытаться договориться с продавцом (как будто я этого не делала!) и только затем открыть спор, а после закрытия спора они мне помогут вернуть монетки.
ab472948-0e7c-4adb-a31b-31926a02e193.jpg


Поскольку время позволяло, а надежда теплилась, я еще пыталась вести переговоры с продавцом, и уговорить его выслать мой злосчастный пояс, но ни в какую.
Заказ закрылся на днях, открываю спор, продавец спор принимает моментально.
Копирую номер заказа, бодрым шагом дефилирую в службу поддержки.
И тут меня ждет нежданчик.
Открылся голубой чат (taobao) где Ева - Алина Г мне говорит, что монетки мне никто не вернет, нет у них таких правил, а оператор из оранжевого чата Евгения Г (это две разные команды - голубой и оранжевый чат) просто этого не знает. "Моя извините, ничего сделать нельзя"
Я плакал...
Зашла снова в чат, перешла в новую версию (оранжевый), нашла переписку, заскринила переписку с Евгенией Г, пошла снова общаться с Евой.
Встретила удивительного адеквата.

Итак, если вы купили купон за монетки, а продавец оказался нехорошим человеком, не отчаивайтесь.
1. Выигрываем спор.
2. В мобильных бонусах переходим на "Историю выигрышей",
WhatsApp Image 2017-09-07 at 02.34.39.jpeg

пролистываем до нужной даты. и делаем скриншот покупки купона.
NB! История монеток сохраняется только 30 дней. Если вы, как и я. прошляпили больше 30 дней, искать лог в истории бесполезно, найдите и подготовьте для службы поддержки дату покупки купона. Можно завести полезную привычку скринить историю после обменов купонов.

3. После этого наберитесь терпения, откройте оранжевый чат, и оператору объясните что вы обращаетесь не по поводу возврата денежных средств, а по поводу возврата монеток из мобильного приложения. Помним, что для операторов на том конце русский язык не родной, и общаются с нами часто с помощью гугл-переводчика. Терпение, и спокойствие.
Я купил купон за монетки из мобильного приложения. Продавец не отправил товар. Мне сказали что вы можете помочь вернуть монетки за купон. Как то так.
4. Предоставляете оператору номер заказа с выигранным спором, скриншот обмена, или дату покупки купона, электронную почту, версию установленного на телефоне мобильного приложения АлиЭкспресс (она выглядит как набор цифр Настройки-Приложения-Выбрать АлиЭкспресс-записать цифирки.
WhatsApp Image 2017-09-07 at 03.05.30.jpeg

Получаете примерно такой текст:
c0237ef8-56b1-4d75-9354-99a1e7b75352.jpg

5. Благодарите. Ждете.

Вуаля! Два дня прошло, и вот они, мои монетки!)))
WhatsApp Image 2017-09-07 at 02.07.28.jpeg

Спасибо китайским Евгении Г и Марии С.

За это сообщение автора Punochka поблагодарили (всего 26):
lopol85Goga69VSVMurdererирисскаMikusjaГеннадий В.MihmihbukharOlli и ещё 16
Аватара пользователя
Punochka

Ветеран 7
 
Сообщения: 2649
Регистрация: 27 фев 2017, 15:26
Благодарил (а): 2802 раз.
Поблагодарили: 5562 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение SAND » 14 сен 2017, 21:30

Для Украины и кто использует телеграм, можете найти бота для УкрПочты. Он умеет сохранят треки и информировать при движениях.
Название бота @ukrpostbot

За это сообщение автора SAND поблагодарили (всего 7):
Lika_LakaOlliDnDzMikusjaГеннадий В.Хукумкаtrahus28
SAND

Местный 6
 
Сообщения: 579
Регистрация: 16 янв 2017, 01:54
Благодарил (а): 2005 раз.
Поблагодарили: 872 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение la2funest » 14 сен 2017, 22:06

SAND писал(а):Для Украины и кто использует телеграм, можете найти бота для УкрПочты. Он умеет сохранят треки и информировать при движениях.
Название бота @ukrpostbot

у мну такой @ukrposhta_chatbot

За это сообщение автора la2funest поблагодарили (всего 3):
OlliГеннадий В.Хукумка
Аватара пользователя
la2funest

Участник 9
 
Сообщения: 174
Регистрация: 26 апр 2017, 22:32
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 506 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 27 сен 2017, 18:42

BORZOTA писал(а):Тут напишу.Может и боян.

Ссылка на реактивацию аккаунта (если основной аккаунт заблокировали за нарушение правил платформы.)

https://survey.alibaba.com/survey/4g1sK ... 0.0.Q0G1oF

Заблокировали основной акк в 2016-ом,в августе.Написал им неделю назад,и сегодня пришло письмо,что разблокировали. :shock:

Изображение
Изображение

За это сообщение автора Mikusja поблагодарил:
Olli
Аватара пользователя
Mikusja

Наставник
 
Сообщения: 5427
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 10046 раз.
Поблагодарили: 11402 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение RudyAli » 30 сен 2017, 16:07

Punochka писал(а):Как вернуть монетки?
Итак, если вы купили купон за монетки, а продавец оказался нехорошим человеком, не отчаивайтесь.
1. Выигрываем спор.

У меня сработало на магазине
AlexDEIM писал(а):хоть и зима но носу, но бассейны и аквапарки никто не отменял! :dance:
Магазин TX Swimwear Store купон 10/11, товар под купон есть

-500 монет. Продавец убрал весь товар из магазина - монеты потрачены на купон, а заказать нечего :( Общалась три раза - обещали разобраться. Прислали на почту письмо:
Привет, сэр / госпожа,
Благодарим вас за обращение в AliExpress.
Что касается вашей проблемы с монетами, мы сожалеем о неудобствах, которые эта проблема вызвала вас. И мы предложили монеты вашей учетной записи сейчас. Поэтому, пожалуйста, проверьте монеты под своим аккаунтом еще раз.
Спасибо за ваше терпение и понимание. Надеюсь, что информация полезна.
Примечание. Пожалуйста, не отвечайте на это сообщение / сообщение, потому что ответ не может быть получен в этом почтовом ящике. Если у вас есть еще один вопрос, посетите наш Справочный центр по адресу: http://www.aliexpress.com/help/newContactUs.htm
С уважением,
Команда обслуживания клиентов AliExpress
http://www.aliexpress.com
На AliExpress.com удовлетворение клиента - наша цель номер один.
Если вы могли бы потратить время на проведение опроса, мы высоко оценили бы ваши отзывы. Пожалуйста, нажмите здесь для обзора .
Монетки вернули!!! :smile:

За это сообщение автора RudyAli поблагодарили (всего 6):
AngelocikMikusjaOlliLana833PunochkaHiiP
RudyAli

Посетитель 5
 
Сообщения: 91
Регистрация: 06 дек 2015, 19:42
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 96 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 20 окт 2017, 12:27

AnnkA_HannkA писал(а):Вот не пойму, зачем в разделе "Купоны" выкладывать, что у прода купон 5$ и товар за 4.99$!? Ну и как мне его купить? :doh:



Punochka писал(а):На Али новая заморочка - цена меняется в зависимости от страны доставки, можете поиграться и сменить себе в приложении или браузере Вашу страну - удивитесь. Для России и Латвии (Польши, Казахстана, Украины) цены будут различаться иногда в два раза! Раньше цена была стабильная, а разницу составляла стоимость доставки в страны, было проще ориентироваться.
Возможно, человек который выложил купон - живет в другой стране, и у него цена другая.
Разница до стоимости купона часто добивается сменой способа доставки и соответственно, ценой, или добивкой отдельного товара у продавцов "стоимость доставки" называется.
В любом случае, если есть товар дешевле купона, можно попробовать вытянуть из него максимум пользы, вместо того чтоб ворчать, нужно просто подумать немного самостоятельно.
Если ничего не получается - значит товар не Ваш )))
Иногда добить цену до купона можно заглянув в товар с браузера, или наоборот, с мобильного приложения.



miracle писал(а):

что я узнала за несколько месяцев от чего может меняться цена на товар:
1. меняем способ доставки
2. меняем страну доставки
3. с приложения и с компьютера цены разные могут быть
4. у разных профилей с различным рейтингом цены могут отличаться, у профиля А0 отличается цена от А3 например( или как сейчас в приложении платиновый и тд)
5. если магазин добавлен в ваш любый, то цена тоже может отличаться.

Это только мои наблюдения, возможно есть еще способы


____________________________________________________________

Lusine писал(а):Продавец просит счёт paypal где найти этот номер чтобы дать ему? :roll:


miracle писал(а):
не номер, а емайл к которому привязан paypal


При использовании платежной системы paypal, надо предоставить е-майл, на который зарегистрирована учетная запись(у многих он же логин, для входа).



_________________________________________________


Lusine писал(а):Не подскажите а в течении какого времени деньги поступают?



Сразу, 2-5 минут
Если перевод по пайпалу
Если с банка(карты) - зависит от банка и страны.

За это сообщение автора Mikusja поблагодарили (всего 9):
VitalsonOlliuserrrrgarikmelVasilisaPrekrasnayahatanГеннадий В.TimiuViktoria090690
Аватара пользователя
Mikusja

Наставник
 
Сообщения: 5427
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 10046 раз.
Поблагодарили: 11402 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение Mikusja » 28 ноя 2017, 13:13

Полезная информация по "СПОРАМ" на Али:


Советую всем, кто собирается открывать спор - прочитать эту ветку "Все вопросы по спорам",
viewtopic.php?f=11&t=86&start=890

хотя бы со страницы 90-й.



Светланка Частица писал(а):приветик всем. у меня такая проблема.
открыла споры (5 позиций в 1 заказе), а пока рассматривался спор я получила товар безтреком.
хотела отменить споры и подтвердить получение товара, а оказалось, что имеющаяся кнопочка в спорах "отмена спора" не активна.
почему так (м.б. первый признак бани) и что мне делать? м.б. кто с таким сталкивался, подскажите что-нибудь.
Еве боюсь писать, т.к. в моем положении нарываться не хочу.


AlexDEIM писал(а):а может быть вам просто сидеть уже тихо-мирно. раз кнопочка не активна, то зачем создавать ситуацию при которой вы заведомо можете проиграть спор по собственной инициативе? не отменить, а проиграть и получить себе кучу минусов в карму. просто порадуйтесь подарку. продавец ведь тоже не прав, отправляя безтреком, а вам подсовывая чужой трек. Он понимал, на какой риск идет. Если уже СОВСЕМ честность за душу берет - через какое-то время после спора напишите проду и договоритесь о компенсации, например, в виде: сделать заказ, но чтоб не отправлял, а дал фиктивный трек - а вы тут же подтверждаете его. Ему плюс в продажи и звезды, вам плюс во внутреннюю карму. Али эту честность все равно не оценит.

----------------------------------------------------------------------------------

miracle писал(а):когда продавец не реагирует, то в обострение спор не уйдет... обострение через 7 дней,а ответ продавца 5 дней, и после 5 дней автоматически спор в пользу покупателя




-------------------------------------------------------------------------------


VasilisaPrekrasnaya писал(а):Про отключение интернета я читала, но у меня не получилось ((( С продавцом общалась, но к единому мнению не пришли. Собирался он отправить другое платье, я ему ссылку кинула и всё, молчание. На контакт не идёт ни с одного аккаунта ни с другого.




Новые правила Али гласят, что споры можно открывать после получения посылки.
Поэтому и споры не принимаются.
У Вас именно такой случай. Вы открыли раньше получения, поменяли причину(что Али очень не любит и считает нарушением).
Сперва Вы подтвердили, что получили- потом не получили. Такое, могут рассмотреть, как мошенничество.
До открытия спора надо писать продавцу, без угроз, без грубостей(я не конкретно Вас имею ввиду, в общем).
Объяснить ситуацию и спросить его какие варианты решения он предложит.
И это Всегда, в любом случае надо делать до открытия спора. До открытия любого спора, не важно по какой причине.
Это Ваши деньги и только Вы можете и должны, их защищать.

Из сходя из ответа продавца уже решать ситуацию.
Вам не подошел вариант продавца- предложите свой.
Про Ваш спор и правила открытия споров, которые вступили в силу в мае этого года, было написан и обсуждалось в этой ветке:
viewtopic.php?p=64100#p64100

AlexDEIM писал(а):как было написано выше, ситуация поменялась. когда бы вы и каким бы образом ни открыли спор по неверному адресу, положительное решение Али будет только после факта вручения посылки другому адресату. Кстати, об этом я писал сегодня днем в обсуждении заказов. Это же звучало ранее. Будьте внимательны, среди флуда на площадке пишут еще и серьезные советы.



-------------------------------------------------------------------------


orenmax писал(а):Подскажите, продавец хочет чтобы я изменил причину. Прислал: "Friend,please change the dispute reason to persona reason: better price available, then we will accept your refund,OK?"
Есть какой подвох тут?


AlexDEIM писал(а):Хочешь в бан - хоть на что меняй. Только одна причина и только соответствующая реальности и доказательствам. Никогда не надо менять на личное - в бан отправят и все





ZAyasa писал(а):Ничего не понимаю.
ПРедставила видео что пришел пустой конверт(распаковка ) на видео.
в итоге али предлагает вернуть 0 рублей и пишет что это недействительное отправление.
как это блин???
трек совпадает,у кого-то было так? :shock: :shock: :shock: :shock:
что делать?
переплата у меня была вполне нормальная,чето ссыкотно


Avzan79 писал(а):А что так мало то доказательств ?
Я скришот заказа прикладывал, где вес указан.
Скриншот с Почты россии.
Фото конверта, там где вес указан
И только потом видео
Обязательно весь текст на английском.
Кстати никогда не выбираю "Пустая посылка". Всегда: ПРИЧИНА СПОРА - несоответствие количества ВЫБЕРИТЕ ПРИЧИНУ СПОРА - несоответствие количества


---------------------------------------------------------------------

Rusalka писал(а):Добрый вечер, форумчане. Прошу подсказать знающих, что делать в следующей ситуации. Заказала товар на редиске из раздела "Халява", оплатила, отправили, жду, жду. Срок поставки подходит к концу, (осталось 5 дней) дай, думаю, зайду, посмотрю, где посылка и что с ней. Захожу в отслеживание, а там мою посылку уже получили в другом городе. Хочу нажать на "Открыть спор", а кнопка не активна. При ее нажатии, появляется окно-"Когда продавец отправит вам товар, только через 10 дней вы сможете открыть спор". А товар, пардон. уже как 1,5 месяца в пути. Итак на 5 разных товарах у разных продавцов!! Еще у 5 других продавцов я открыла спор, т.к. там товар тоже доставлен не мне, но кнопка "Открыть спор" активна и все работает как обычно.
На мои письма продавцы не отвечают вообще или всякую лажу, говорят открывайте спор, а я не могу, не понятно по каким причинам.....
Помогите, кто, что знает о подобных ситуациях, что делать, не хочется деньги терять, я еще ничего толкового не получила здесь (новичок).



Punochka писал(а):Кнопка "открыть спор" неактивна первые 10 дней с момента, когда продавец уведомил систему, что товар отправлен. Эта дата может не совпадать с сообщением для Вас, что товар отправлен. Бывает расхождение до недели.
Но если прошло 1,5 месяца, то скорее всего, системная ошибка... в чат техподдержки писали?


mikma писал(а):
если доставка али то не даст открыть спор пока не истечет защита.




-------------------------------------------------------------------------------------------------


Александр022484 писал(а):Кто такая Ева?


miracle писал(а):Ева - это бот в Службе поддержки... если пишет Ева - значит это система вам отвечает, если пишет другое имя (какой-нибудь "Николай" китайский) - то это реальный человек.




Rusalka писал(а):У меня Ева была Кристина, а разве есть разница?


Punochka писал(а):Как во всех службах поддержки, по ту сторону экрана сидят живые операторы. Конечно же, они не Степаны и не Кристины, а Чу Джи, и Ли Фанги, но для удобства пользователя им присваивается некое имя, как код. Для российского чата Ли Фанг - Степан))



---------------------------------------------------------------------


Tutuv писал(а):С просторов интернета, предположение, что на Али есть некий уровень риска и кредит доверия.
Уровень риска- это все жалобы продавцов, открытые споры, не отменные неоплаченные заказы, негативные отзывы, не выполненные условия по спорам (товар не отправил проду обратно, например).
Кредит доверия- это уровень удачных сделок, сколько прибыли принес покупатель площадке, несколько он выгоден.
Кому-то ответ пришел от Али по жалобе на результаты спора (покупатель не хотел возвращать товар обратно продавцу):
"Согласно правилам платформы, поскольку у вас соотношение Уровня риска покупателя и Уровень кредита доверия покупателей не достигает требуемого значения, мы не можем выплатить вам компенсацию. Спасибо за понимание!"

Вот про негативные отзывы, вообще вполне реально, зачем Али недовольные и "придирчивые" покупатели?!


------------------------------------------------------------------------

Swet1977 писал(а):Если отмена транспортировки, как деньги вернут?
Что делать?




sanches писал(а):Деньги вернуть через процедуру открытие спора. Али возвращает или через спор, или если они сами закроют магазин по жалобе





Информация- наша сила!

За это сообщение автора Mikusja поблагодарили (всего 5):
OlliTomLVАлександр022484theGrayAlexDEIM
Аватара пользователя
Mikusja

Наставник
 
Сообщения: 5427
Регистрация: 05 апр 2016, 13:32
Откуда: Латвия
Благодарил (а): 10046 раз.
Поблагодарили: 11402 раз.

Re: FAQ -Помощь новичкам

Сообщение AlexDEIM » 30 ноя 2017, 09:15

Различные ссылки на правила для продавцов.
Прибирался в ссылках, не все может актуально, но принцип ясен.
Специально для всех тех, кто хочет читать и читает форум.

https://sell.aliexpress.com/__pc/rule_detail.htm?spm=5261.8113681.0.0.JXj3R0&af=777&cv=8241&cn=43p07v6li3frge73bmhvofm71tclq05w&dp=v5_43p07v6li3frge73bmhvofm71tclq05w&mall_affr=pr1&aff_plaftorm&ctp=&ck=&att_trace_key=f21c1a9a74334a7fa04ab7f373c87e78-1512021405870-00988-jqf2Rf6&terminal_id=fcc0f06a650d4ea7b1e9b26ddbe71afe

https://sell.aliexpress.com/__pc/trade02.htm?spm=5261.8113681.0.0.9tCGh8&af=777&cv=8241&cn=42p07v6nps6dzetv71v3g3vympi3nruy&dp=v5_42p07v6nps6dzetv71v3g3vympi3nruy&mall_affr=pr1&aff_plaftorm&ctp=&ck=&att_trace_key=74fc84001d98491d86f91adb2fd345a6-1512021408203-01813-jqf2Rf6&terminal_id=fcc0f06a650d4ea7b1e9b26ddbe71afe

https://sell.aliexpress.com/__pc/rule_detail.htm?spm=5261.8113035.102.3.YWSI95&aff_plaftorm=aaf&ctp=&ck=&att_trace_key=b1e57a89a929400693bdf280c358a16f-1497521874596-01579-eub6yrrBy#produ_punish

https://rule.alibaba.com/rule/detail/3310.htm?spm=a271m.8038972.1999288231.2.e1MgzB

https://rule.alibaba.com/rule/detail/2058.htm?spm=a271m.8038972.0.0.8dFbgI

https://sale.aliexpress.com/seller/ru_rules.htm?spm=5261.7989095.0.1.DN0rdA&aff_plaftorm=aaf&ctp=&ck=&att_trace_key=8a9d997455d44741a04f04b649fc6c19-1494014763594-08540-eub6yrrBy&af=777&cv=8241&cn=43p07vckxikha1cwaclphi3f7akzfll0&dp=v5_43p07vckxikha1cwaclphi3f7akzfll0&mall_affr=pr1&aff_plaftorm&ctp=&ck=&att_trace_key=926ed1ff3e7e48e1aa6018a36eb00e73-1512021621172-08232-jqf2Rf6&terminal_id=fcc0f06a650d4ea7b1e9b26ddbe71afe

https://sale.aliexpress.com/seller/__pc/rules.htm?af=777&cv=8241&cn=43p07vm18g7butq9ctmi9gr77yunb9vv&dp=v5_43p07vm18g7butq9ctmi9gr77yunb9vv&mall_affr=pr1&aff_plaftorm&ctp=&ck=&att_trace_key=5e5766b8928c495e944c811e9a9ea1f4-1512021961428-06276-jqf2Rf6&terminal_id=fcc0f06a650d4ea7b1e9b26ddbe71afe

Пользуйтесь на здоровье, учите продавцов продавать честно.

За это сообщение автора AlexDEIM поблагодарили (всего 14):
Lika_LakaAndrej82OlliMikusjaСерёгаГеннадий В.nadji28Sitnikkek20ingyner и ещё 4
Аватара пользователя
AlexDEIM

Ветеран 6
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 27 мар 2017, 23:13
Благодарил (а): 1261 раз.
Поблагодарили: 4989 раз.

Re: Предложения по сайту

Сообщение AlexDEIM » 23 мар 2018, 18:21

Velur писал(а):
AlexDEIM писал(а): ...навел на экран и все - абсолютно никаких лишних манипуляций...

QR-код

ваш ответ:
вот QR-кодом не лень было мне ответ написать, а подумать о быстрой коммуникации - лень.
photo_2018-03-23_18-18-39.jpg

Как открыть QR-код на дружеский купон в приложении, если вы видите его на экране компьютера:
1. поднимаете руку с телефоном (вероятно самый сложный процесс)
2. принимаете такое "неудобное" положение, чтобы камера телефона смотрела в компьютер
3. открываете приложение Алиэкспресс, нажимаете на кнопку фотоаппарата, нажимаете на надпись QR-код.
Приложение "неимоверными" усилиями открывает страничку с раздачей дружеского купона.
4. осторожно - далее крайне сложная операция - решить брать купон или нет.
Как открыть QR-код на дружеский купон в приложении, если вы видите его на экране своего же телефона в браузере:
1. 2 варианта: либо сохраняете картинку через функцию сохранения браузера, либо просто делаете скрин экрана.
2. открываете приложение Алиэкспресс, нажимаете на кнопку фотоаппарата, нажимаете на надпись QR-код, нажимаете на "открыть фото" (у меня в левом нижнем углу).
Приложение "неимоверными" усилиями открывает страничку с раздачей дружеского купона.
3. осторожно - далее крайне сложная операция - решить брать купон или нет.
Как открыть QR-код на дружеский купон в приложении на эмуляторе, если вы видите его на экране своего же телефона в браузере или на экране компьютера:
1. любым способом ("копировать картинку", скриншот экрана или скриншот например с помощью Яндекс-диска) копируете/скриншотите и отправляете в телегу по своему каналу
2. в эмуляторе в телеграмме сохраняете картинку в галерею
3. открываете приложение Алиэкспресс, нажимаешь на кнопку фотоаппарата, нажимаешь на надпись QR-код, нажимаешь на "открыть фото" (у меня в левом нижнем углу).
Приложение "неимоверными" усилиями открывает страничку с раздачей дружеского купона.
4. осторожно - далее крайне сложная операция - решить брать купон или нет.

не знаю как у других, но в первом варианте ( с экрана компьютера) процесс занимает 5 секунд, третий вариант (в эмуляторе) - 10-15 секунд в зависимости от тормозов.
а зачем открывать это в браузере компьютера - в корне не понимаю, купон все равно с браузера не взять.
Прошу простить за флуд. Админ, перенеси это сообщение в FAQ (может кто прочитает его когда-нибудь)

За это сообщение автора AlexDEIM поблагодарили (всего 8):
mila_dpmikmaАлександр022484JEF[fan]OlliandriasheviichmiracleAnnkA_HannkA
Аватара пользователя
AlexDEIM

Ветеран 6
 
Сообщения: 3704
Регистрация: 27 мар 2017, 23:13
Благодарил (а): 1261 раз.
Поблагодарили: 4989 раз.

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2