FAQ - Помощь

Самая популярная торговая торговая площадка в Китае

FAQ - Помощь

Сообщение SashaFAN » 17 фев 2015, 00:51

О купонах
Изображение
Почему продавцы создают купоны с 99% скидкой?
Тут одно из двух: или это ошибка продавца и его невнимательность или это промо-акция, направленная на раскрутку магазина. Никакой речи о поднятия рейтинга быть не может. Продавец заплатит очень большую цену за такое поднятие рейтинга.
Почему допускают ошибки при создании купона?
На Алиэкспрессе есть не только «матерые» продавцы, но и новички в этом деле. К примеру, хотят они создать купон на скидку 10 долларов из 100. Но стоит только поменять местами два числа при создании купона (по невнимательности или торопясь), то система не может распознать скидку $100 из $10 и поэтому она записывает в базу как $100 из $100,01. Из-за этой ошибки мы получаем то, что получаем
Почему купон появился на редиске, а в магазине его нет?
Продавец не только создает купон, но и задает время, через которое он должен появится на сайте. Если продавец задал в настройках, что купон должен появится в 11:59:59, то он появится не раньше этого времени. Редиска берет информацию из базы данных, в которой уже появилась запись о новом купоне. Но не стоит забывать, что продавец мог установить совершенно другое время активизации купона
Как долго можно ждать купона на сайте?
Купон может появится как через несколько секунд после публикации в редиске, так и через несколько часов. А можно его никогда не дождаться. Бывает и такое...
Прошло уже много времени, а купона все еще нет в магазине продавца. Через сколько он появится?
Он может уже никогда не появится. И на это есть несколько причин:
1. Продавец вовремя увидел свою ошибку и исправил ее. К счастью для продавцов, пока не наступило время активизации купона, продавец может отменить купон или справить. Но мы его так и будем видеть, так как редиска считала уже информацию о старой записи из базы данных
2. Продавец сделал персональную скидку покупателю. Некоторые продавцы методом купонов могут поощрять своих постоянных покупателей. Одно отличие этого купона от других – он доступен всего одному определенному человеку и другие воспользоваться им не могут. Но редиска информацию все равно о нем получила и мы ждем купон
Почему продавцы в спешке начинают прятать товар? Нельзя-ли просто убрать активный купон?
Нет, нельзя. Продавец может остановить или отменить купон уже созданный, но еще не активизированный. Как только купон стал активный, продавцу остается одно – уберечь свой товар от продаж, путем убирания его с полок магазина. Продавцу со слезами на глазах остается ждать только одного, когда срок действия купона закончится
Заключение
1. Если Вам удалось заполучить купон, мой вам совет – отоваривайте его как можно скорее и оплачивайте. Продавец, увидев ошибку, будет убирать товар с полок магазина. И не факт, что он его выставит до окончания действия купона.
2. Если купона нет на сайте, а на редиске он появился, то спокойно ждать можно минут 20, после этого вероятность того, что он появится, уменьшается с каждой минутой.

О продавцах
Видит ли продавец заполненную корзину?
Нет, не видит. Продавец видит нашу корзину только в супермаркете. В интернет-магазине, каковым и является торговая площадка Алиэкспресс, продавец получит данные только после того, как Вы нажмете кнопку «Оформить заказ». До этого действия он не видит никакой активности.
После оформления заказа, продавец начинает плакать и просить отменить заказ. Стоит ли отменять?
Если вы готовы отменить, значит смысл вам «играть в редиску»? Лично я не вижу. Нужно всегда действовать по ситуации. И никто не ответит на этот вопрос, не видя самой ситуации. Всегда действуйте по этой самой ситуации
Какова вероятность, что продавец вышлет весь заказ или одну позицию из заказа?
Чем крупнее купон и больше рейтинг у продавца, тем вероятность получить весь заказ стремится к нулю. Как показывает практика, чем меньше рейтинг или отсутствие такового, продавцы высылают охотнее. Всегда начинайте просить весь заказ, а затем губу закатывайте и отступайте назад. Помните, чем наглее Вы, тем меньше шансов получить даже одну позицию. Всегда надо во время остановиться
Продавец мне обещал за отмену заказа выслать подарок. Стоит ли ему верить?
Это решать Вам. Если вы отмените заказ, то подарок останется на совести продавца. А теперь подумайте, какая совесть у него, если вы несколько часов назад пугали его жалобами и заставляли отправить весь заказ
Как же тогда правильно поступить?
Вы себя можете подстраховать только тогда, когда продавец дал трек-номер и выслал товар (или подарок) по вашему заказу. Если подарка нет – вы возвращаете деньги и ставите 1 звезду. Тем самым вы наказываете продавца
Заключение
1. Старайтесь, по возможности, не отменять заказ. Лучше дождитесь окончания таймера обработки заказа. Запомните, чтобы не говорил продавец, при завершении таймера обработки, деньги в любом случае вернутся вам на р/счет.
2. Как говорится, «доверяй, но проверяй». Перед тем, как согласится на условия продавца, вы должны подумать, не получится ли так, что Вы останетесь у разбитого корыта, а не продавец.

О санкциях и наказаниях

Какие наказания бывают для продавцов?
Самое серьезное наказания – закрытие магазина. Но, чтобы закрыть магазин, должны быть весомые нарушения со стороны продавца. Закрытия магазина можно добиться только жалобами от покупателей. Денежных штрафов в Алибаба групп не предусмотрено.
Как действуют жалобы?
Изображение
Подробнее о начислении балов можно узнать на этой странице
За каждую жалобу от покупателя, если она подтверждается администрацией, продавцу начисляют штрафные баллы. В таблице приведены данные, какие наказания предусмотрены за разное количество штрафных балов. Максимум, чего можно добиться на нашем этапе – приостановка счетов магазина и закрытия на 7 дней.
Что будет, если выйдет таймер обработки заказа?
Покупателю от этого не будет ни горячо, ни холодно. Пострадает от этого продавец. Хотя, если быть точнее, его магазин. Как только заканчивается время обработки, а продавец не дал трек-номер или покупатель не отменил заказ сам, то система узнает об этом факте и уменьшает так называемый рейтинг ранжирования магазина – товар данного продавца становится все ниже и ниже в поиске по сайту, а в последствии, вообще исчезает из поиска. Продавец теряет покупателей, а значит прибыль не приносит. Такой магазин продавцу легче закрыть, чем пытаться восстановить. Такое наказание действует пол года.
Почему продавец помечает заказ отправленным, дает трек-номер, но предупреждает, что товар не выслал и просит открыть спор через 5 дней?
Из всех наказаний, предусмотренных алибаба, это самое «безобидное», скажем так. В самом худшем случае, покупатель поставит 1 звезду и напишет плохой отзыв. Этот отзыв может отпугнет нескольких человек, но другие купят все равно. Согласитесь, для продавца это лучше, чем он потеряет всех клиентов
Почему продавец просит отменить заказ и отказывается от 5 звезд по всем пунктам?
Если он все-таки решил вам сделать подарок, то он продолжает боятся, что вы его обманите и не поставите обещанные 5 звезд. А еще хуже, поставите ему 1 звезду. И еще, не каждый хочет получить рейтинг не совсем честным способом. Поэтому они не хотят, чтобы вы ставили 5 звезд по всем пунктам.
Как напугать продавца, чтобы он отправил товар?
Я не буду отвечать на это вопрос, а лишь скажу, что если продавец не захочет отправить товар, то Вы его никак не заставите это сделать: ни какими жалобами и угрозами. Он будет стоять на своем
Заключение
И в конце хочу пожелать: «Да прибудет с Вами удача». Спасибо за внимание ;)
Подошел китаец к мудрецу и спросил: "Что же мне делать? Не хочет русский отменять мой заказ, не верит мне про мистаку". И ответил ему мудрец - "Отдай ему половину товара из заказа, все равно не отстанет"

За это сообщение автора SashaFAN поблагодарили (всего 25):
NatashKa15protocolicvitusyaHimitsumarina&4AlkazarshelevASPI400shva123Olli и ещё 15
Аватара пользователя
SashaFAN

Посетитель 5
 
Сообщения: 49
Регистрация: 22 янв 2015, 00:19
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 74 раз.

Re: FAQ - Помощь

Сообщение Gonolulu » 21 мар 2015, 01:14

А вот у меня вопрос:
Прод дал мне трек код просто состоящий из 12 цифр, никаких букафф, и в комментах указано что это обычная China Post Air Mail, мол трек смотреть на оф. сайте http://intmail.11185.cn/, а не отслеживается однако...Это нормальные трек коды?
Light is not to be found... it is to be created...
Аватара пользователя
Gonolulu

Посетитель 5
 
Сообщения: 188
Регистрация: 10 фев 2015, 14:20
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: FAQ - Помощь

Сообщение shva123 » 21 мар 2015, 22:02

Gonolulu писал(а):А вот у меня вопрос:
Прод дал мне трек код просто состоящий из 12 цифр, никаких букафф, и в комментах указано что это обычная China Post Air Mail, мол трек смотреть на оф. сайте http://intmail.11185.cn/, а не отслеживается однако...Это нормальные трек коды?

Обычно это внутренняя почта Китая, чтобы было дешевле. Мне такие обычно сразу в ящик ложат, не нужно на почту идти. Так что порой это лучше ))
http://rediska.net/add/ помощник в оформление халявок для публикации на форуме
Аватара пользователя
shva123

Администратор
 
Сообщения: 16119
Регистрация: 07 июл 2014, 22:27
Благодарил (а): 4050 раз.
Поблагодарили: 20434 раз.

Re: FAQ - Помощь

Сообщение Gonolulu » 22 мар 2015, 12:14

shva123 писал(а):
Gonolulu писал(а):А вот у меня вопрос:
Прод дал мне трек код просто состоящий из 12 цифр, никаких букафф, и в комментах указано что это обычная China Post Air Mail, мол трек смотреть на оф. сайте http://intmail.11185.cn/, а не отслеживается однако...Это нормальные трек коды?

Обычно это внутренняя почта Китая, чтобы было дешевле. Мне такие обычно сразу в ящик ложат, не нужно на почту идти. Так что порой это лучше ))

спасибо)
Light is not to be found... it is to be created...
Аватара пользователя
Gonolulu

Посетитель 5
 
Сообщения: 188
Регистрация: 10 фев 2015, 14:20
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.

Re: FAQ - Помощь

Сообщение mrdaim » 17 апр 2015, 14:23

обострять спор
Аватара пользователя
mrdaim

Местный 6
 
Сообщения: 421
Регистрация: 12 июл 2014, 12:33
Благодарил (а): 1318 раз.
Поблагодарили: 851 раз.

Re: FAQ - Помощь

Сообщение Olli » 17 апр 2015, 14:38

а разе можно, ведь посылка только 1 месяц в пути и трек по Китаю отслеживался, сейчас она по России где то идет.
Аватара пользователя
Olli

Супер модератор
 
Сообщения: 6684
Регистрация: 25 янв 2015, 18:29
Благодарил (а): 8460 раз.
Поблагодарили: 12623 раз.

Re: FAQ - Помощь

Сообщение mrdaim » 17 апр 2015, 15:03

можно. За несколько часов до окончания спора - обострите его. Администрация будет рассматривать как минимум 2 недели - за это время может придет. Если не придет - правда на вашей стороне. Тем более, что технически правда на вашей стороне - на данный момент посылка не отслеживается и laktrj не факт, что она (посылка) идет именно к вам. Лучше подстраховаться

За это сообщение автора mrdaim поблагодарил:
Olli
Аватара пользователя
mrdaim

Местный 6
 
Сообщения: 421
Регистрация: 12 июл 2014, 12:33
Благодарил (а): 1318 раз.
Поблагодарили: 851 раз.

Re: FAQ - Помощь

Сообщение Любитель Халявы » 17 апр 2015, 15:09

Я чет не понял... если готовы подождать просто закрыть спор нельзя? Закройте, а когда будет подходить к концу время откройте снова...
Любитель Халявы

Посетитель 2
 
Сообщения: 18
Регистрация: 08 июл 2014, 11:27
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Re: FAQ - Помощь

Сообщение Olli » 17 апр 2015, 15:18

так я не против подождать, но когда закрываешь спор, его второй раз нельзя уже открыть, так или нет?
Аватара пользователя
Olli

Супер модератор
 
Сообщения: 6684
Регистрация: 25 янв 2015, 18:29
Благодарил (а): 8460 раз.
Поблагодарили: 12623 раз.

Re: FAQ - Помощь

Сообщение Kitty » 17 апр 2015, 15:33

Если ничего не изменилось в правилах, то пока на счетчике в заказе тикает время, вы можете открывать и закрывать спор много раз. Вот если время закончилось, то закрывать спор уже нельзя.
для оформления постов используем http://rediska.net/add/
Kitty

Местный 6
 
Сообщения: 471
Регистрация: 02 мар 2015, 11:54
Благодарил (а): 1403 раз.
Поблагодарили: 885 раз.

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Inna, trotzallem и гости: 2