|
Вопросы касающиеся покупок в интернет магазинах
Модератор: Геннадий В.
Римма » 03 июл 2018, 16:37
|
Римма » 03 июл 2018, 16:37
|
Посоветуйте мне пожалуйста. Помните продавца дронов, что левые треки раздавал. Я дождалась момента, когда можно отзыв влепить, открыла спор. Он подал аппеляцию, якобы логистика виновата, я предоставила ещё доказательств. Теперь он просит закрыть спор за 3 бакса, конечно этого мало (я считаю, с учетом того, что 1,04 уплаченных мною за товар ему уйдёт). Но он такой говнистый, не подставит меня, если больше запрошу? И вообще стоит ли спор самой закрывать? Подскажите плиз 
- Вложения
-

-

-

Римма

-
- Сообщения: 510
- Регистрация: 06 мар 2018, 11:53
- Благодарил (а): 680 раз.
- Поблагодарили: 1028 раз.
Александр022484 » 03 июл 2018, 16:40
Римма писал(а):Посоветуйте мне пожалуйста. Помните продавца дронов, что левые треки раздавал. Я дождалась момента, когда можно отзыв влепить, открыла спор. Он подал аппеляцию, якобы логистика виновата, я предоставила ещё доказательств. Теперь он просит закрыть спор за 3 бакса, конечно этого мало (я считаю, с учетом того, что 1,04 уплаченных мною за товар ему уйдёт). Но он такой говнистый, не подставит меня, если больше запрошу? И вообще стоит ли спор самой закрывать? Подскажите плиз 
Я когда открываю спор на договоренности уже не иду (не доверяю им, раз уже обманул). Довожу спор до конца. Но это сугубо мой личный принцип.
- За это сообщение автора Александр022484 поблагодарил:
- Римма
-

Александр022484

-
- Сообщения: 6974
- Регистрация: 08 ноя 2017, 00:02
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 5945 раз.
- Поблагодарили: 11177 раз.
Римма » 03 июл 2018, 16:54
|
Римма » 03 июл 2018, 16:54
|
Александр022484 писал(а):Римма писал(а):Посоветуйте мне пожалуйста. Помните продавца дронов, что левые треки раздавал. Я дождалась момента, когда можно отзыв влепить, открыла спор. Он подал аппеляцию, якобы логистика виновата, я предоставила ещё доказательств. Теперь он просит закрыть спор за 3 бакса, конечно этого мало (я считаю, с учетом того, что 1,04 уплаченных мною за товар ему уйдёт). Но он такой говнистый, не подставит меня, если больше запрошу? И вообще стоит ли спор самой закрывать? Подскажите плиз 
Я когда открываю спор на договоренности уже не иду (не доверяю им, раз уже обманул). Довожу спор до конца. Но это сугубо мой личный принцип.
Ну, я бы не против слупить с него, не подставит?
-

Римма

-
- Сообщения: 510
- Регистрация: 06 мар 2018, 11:53
- Благодарил (а): 680 раз.
- Поблагодарили: 1028 раз.
miracle » 03 июл 2018, 16:57
Римма писал(а):Посоветуйте мне пожалуйста. Помните продавца дронов, что левые треки раздавал. Я дождалась момента, когда можно отзыв влепить, открыла спор. Он подал аппеляцию, якобы логистика виновата, я предоставила ещё доказательств. Теперь он просит закрыть спор за 3 бакса, конечно этого мало (я считаю, с учетом того, что 1,04 уплаченных мною за товар ему уйдёт). Но он такой говнистый, не подставит меня, если больше запрошу? И вообще стоит ли спор самой закрывать? Подскажите плиз 
он мне обещал 5$ если я подтвержу заказ. Я подтвердила, но отзыв не оставила, на следующий день после отправки. И он сказал что денег у него нет, 9 дней мне мозг клевал. Через 10 дней открыла спор. И оставила шикарный однозвездочный отзыв  Не верьте ему.
- За это сообщение автора miracle поблагодарил:
- Римма
-

miracle

-
- Сообщения: 3067
- Регистрация: 02 авг 2017, 13:03
- Благодарил (а): 2237 раз.
- Поблагодарили: 4476 раз.
Djonik » 03 июл 2018, 18:36
Ну, я бы не против слупить с него, не подставит?
6$ с него взял за подтверждение,переплата была 18ц,открыл спор,он перевел,я закрыл
- За это сообщение автора Djonik поблагодарил:
- Римма
-
Djonik

-
- Сообщения: 429
- Регистрация: 27 мар 2017, 20:05
- Благодарил (а): 358 раз.
- Поблагодарили: 1018 раз.
Римма » 03 июл 2018, 20:07
|
Римма » 03 июл 2018, 20:07
|
Djonik писал(а):Ну, я бы не против слупить с него, не подставит?
6$ с него взял за подтверждение,переплата была 18ц,открыл спор,он перевел,я закрыл
Ну, что же попоробую содрать с него, нет - влеплю заслуженную звезду. Спасибо всем за ответы.
-

Римма

-
- Сообщения: 510
- Регистрация: 06 мар 2018, 11:53
- Благодарил (а): 680 раз.
- Поблагодарили: 1028 раз.
garikmel » 08 июл 2018, 14:22
по какому причину открыть спор если забыл продлить срок защиты покупателя ,теперь у меня есть возможность оставить отзыв и в течение 15 дней открыть спор что делать? UC296938962CN
- Вложения
-

No more Freebies
-

garikmel

-
- Сообщения: 2531
- Регистрация: 14 авг 2016, 17:16
- Благодарил (а): 4263 раз.
- Поблагодарили: 4942 раз.
alienxpr » 08 июл 2018, 14:46
Думаю то же что и если защита не кончилась — "защита покупателя подходит к концу, а товар ещё в пути"
Только у тебя причины как-то странно выглядят. Там вначале вопрос "вы получили товар", ты же не получил? Если не получил выбираешь что не получил.
За 115 дней уже можно смело деньги возвращать, по идее срок 60 дней на большинство товаров, на некоторые 90
-
alienxpr

-
- Сообщения: 636
- Регистрация: 13 апр 2018, 09:57
- Благодарил (а): 118 раз.
- Поблагодарили: 172 раз.
Александр022484 » 08 июл 2018, 19:37
У меня сейчас все заказы так. Ничего не продлеваю сам. С таким треком жду дней 10 после окончания срока защиты покупателя. Потом открываю спор по причине " "защита покупателя подходит к концу, а товар ещё в пути". Далее все как обычно.
- За это сообщение автора Александр022484 поблагодарил:
- garikmel
-

Александр022484

-
- Сообщения: 6974
- Регистрация: 08 ноя 2017, 00:02
- Откуда: Республика Крым
- Благодарил (а): 5945 раз.
- Поблагодарили: 11177 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
|
|